Личная Эволюция. Цель и Страсть

В прошлом внутреннее развитие человека проходило в рамках определенной традиции, школы, течения. Информация открывалась на пути постепенно. В мире современном, условия сильно изменились и каждый получил возможность выбора практик для своего  развития. Но появилось новое препятствие -  сложность разобраться в многообразии и выбрать именно свое. Сегодня мне хочется порассуждать о наших целях и о страсти... Что отличает их друг от друга?      Страсть-это потенциалы, это многогранность и многомерность, которые не позволяют человеку стать рабом страсти.  Мы пришли в мир сотворять но увлеклись целями.  Цели завели нас в тупик материального. Деньги, вещи, карьера, желание быть лучше чем кто-то, бесконечная гонка за целями.... Как только цель достигнута, возникает ощущение опустошения. Но потом возникает следующая цель и так до конца жизни.  А где -то внутри теплится мечта, существует сама по себе страсть  к чему то...нереализованная, оставшаяся на уровне запредельных мечтаний.  Мы о ней почти не говорим и лишь иногда она напоминает нам о своем существовании.  А ведь мы пришли реализовывать свою страсть!  Вокруг нас безграничное количество энергии. Мы как сознание привлекаем ту или инную энергию. Сознание побуждает наши мысли и мы наполняемся теми энергиями, которые привлекло наше сознание посредством мысли. Зачем же мы заполняем свое пространство энергиями, которые не соответствуют нашей страсти? Эмоции радости, любви, наши самые лучшие чувства идущие из сердца, может дать только страсть. Я не имею в виду страсть к мужчине или женщине, я говорю совсем о другой страсти. Страсти нашей Души. Энергия сама по себе невидима. Она просто есть и ей все равно куда направиться, в каком направлении течь. Она принимает форму того, во что мы ее одеваем.  Внутри нас есть огромное количество запертых чувств - любви, радости,  эмоций счастья. Изливайте их во внешний мир и тем самым вы будете сотворять свою реальность наполненную энергиями Света вашей души. Проявляйте свою страсть, занимайтесь тем, что является страстью вашей души! К нам приходят разные опыты, разные пути двигаются в направлении к нам. Мы -выбираем. Мы принимаем решения, что выбрать. Где цель подменяется страстью? Что приносит радость Нам а не другим? Мы неограничены в проявлении. Цель имеет конечность а страсть - безгранична. Позвольте себе выразить красоту своего творчества и позвольте миру видеть красоту вашей души.

Комментарии
Комментариев пока нет