Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > А воз и ныне там..

А воз и ныне там..

А воз и ныне там.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие мастера! И снова о наболевшем, о продажах. Спустя год на ЯМе подвожу неутешительный итог. Перепробовав все панацеи в виде:подбора ключевых слов, качества фото, акций, распродаж, повышение, понижение цены.. а воз и ныне там... Продажи в лучшем случае 1 в месяц. Не буду пытать местных гуру по поводу новых средств привлечения покупателей, это бесполезно. Но администрация Ярмарки, могла бы решить эту проблему. Например, вот набираю я поисковике авторская кукла, выпадает много , много позиций одного автора, при том другие не менее интересные работы, а бывает и вообще шедевры (не мои), где то на 318 странице, где их никто и никогда не найдет. Ведь это ведь можно решить какими техническими средствами? Тем более мы платим, каждый за свой магазин хоть небольшие, но деньги. И за эти деньги можно было бы позволить мастерам эти маленькие удобства. Я думаю меня бы поддержали  в этой идее 99% мастеров. Я понимаю конечно, что конкуренция вещь хорошая, что ты еще более тщательно отбираешь и фото, и более качественно стараешься работать. Но когда годами дело не двигается с мертвой точки, уже думаешь а оно мне надо... Повышение, понижение цен, распродажи не играют НИКАКОЙ Роли, вот у меня цены на грани.. Уже дешевле некуда, это можно просто даром раздавать, уж приятнее тогда всех подруг одарить. Коллекции можно создавать до одурения. Публикаций тоже написано было, их не мало. Мастер-классы были по разным тематикам. А сколько времени надо потратить на создание хотя бы одного мастер-класса? Вы наверное меня понимаете..Мне говорили гуру, здесь надо постоянно "высовываться", то есть писать публикации. мастер-классы и прочее. Но девочки, скажите честно вот сколько надо времени на это потратить, а потом еще ведь надо  и "шедевр" свой создать и пофоткать, и фото обработать. Да еще и цена  чтоб  была не кусачая.. Вообщем, для меня успешные люди на ЯМе - это загадка. Если обидела администрацию, я не хотела. Ресурс потрясающий, автор ЯМа очень талантливый человек. Но решила, что заниматься хенд-мейдом в таком режиме невозможно. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email