Обновление пароля

 >  >  >  > Полезные свойства шерси

Полезные свойства шерси

1. Одно из самых приятных и полезных свойств шерсти - это способность впитывать влагу. Много влаги. Приблизительно треть своего веса. Т.е. стограммовый шарфик способен впитать 33 грамма пота. И не просто впитать, но и испарить его, т.е. сохранить тело своего владельца в тепле и сухости. Такое сухое тепло незаменимо при простудах и ревматизмах. 
2. Шерстяная одежда теплее любой другой. Ну, речь, разумеется, идет о натуральных тканях.
3. Из многочисленных реклам, книг и журналов мы знаем, что наш организм дышит не только с помощью легких: каждая клеточка кожи тоже участвует в поглощении кислорода и выделении углекислого газа. И чтобы под одеждой кожа могла дышать, одежда эта должна быть воздухопроницаемой. Шерсть обладает способностью пропускать воздух, давая телу возможность дышать свежим ветром.
4.Ланолин используется для создания недекоративной косметики: кремов, лосьонов, мазей. Он не только питает и смягчает кожу, но и обладает противовоспалительным, противоотёчным и противоаллергическим действием. 
5. Шерсть - отличный массажист. Благодаря тому, что отдельные ворсинки всегда выбиваются из полотна, войлок улучшает кровообращение и лимфодренаж, обеспечивая здоровье сосудов.
6.Именно шерсть выравнивает электрический потенциал человеческого тела.

7.Так же шерсть имеет способность нейтрализовать ядовитые вещества.

8. При простудах, кашле и т. д. не хуже чем горчичники и банки и всякие навороченные и разрекламированные мази, с этими проблемами справится шерстяная душегрейка. А если шерсть грубая и колючая, то считайте, что средством рефлексотерапии вы себя обеспечили, поэтому свитер или жилет из такой шерсти прекрасно будет воздействовать на нервную систему.

8. Если болит спина или у вас приступы радикулита, то шарф из  шерсти вам в помощь! Отличной профилактикой при остеохондрозах и артритах, служит шерстяной плед, наравне с носками и тапочками. Кстати о валяных тапочках: пяточки после нОски таких тапочек будут как шелковые.

Носите с удовольствием шерстяные валяные вещи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email