Обновление пароля

 >  >  >  > Дарить подарки приятно!

Дарить подарки приятно!

Дарить подарки приятно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вы любите дарить подарки? Я очень люблю!!
Однако даже я иногда испытываю раздражение после того, как несколько часов-дней бегаю по магазинам в поиске нужного подарка и ничего ненахожу. А времени осталось совсем немного...и дома уже прошарила все полки ,где хранятся подаренное мне когда-то и так и не использованное. И это совсем не потому, что ты не любишь того, кому хочешь дарить или того, кто тебе когда-то что-то подарил...нет, просто ты очень занят, ты просто замотан ...или просто сегодня не твой день как-то и у тебя финансы запели романсы...да и мало ли что еще мешает.
У всех подарков есть несколько функций.
Во- первых общепризнанная традиция, ритуал. День рождение, 8 марта, Новый год, Рождество без подарка не обходится.В эти дни хочешь ты или нет,но просто обязан подарить хоть что-то людям, которые находятся в радиусе твоего общения. И чтобы не иметь сильную головную боль в предпраздничные дни лучше всегда зараннее побеспокоиться об этом и иметь у себя в арсенале предметы ,готовые всегда стать оригинальным и необычным подарком.
Во-вторых, дарение подарка - знак личного внимания одного человека к другому. Тут дарение уже не общественный акт, а личное дело и личное желание доставить другому радость. В этом случае праздничных дат вообще не ждут...просто дарят когда хотят и радуют друг друга.

Как-то в разговоре ни о чем я узнала, что моей приятельнице, которая увлеклась недавно фэн-шуй , чтобы сделать в нужном месте нужную гармонизацию необходимо в одном месте иметь много разных предметов...картинку с отношениями, вазу с розой и что-то золотое...А место не очень удобное и еще надо сделать так, чтобы все это просто не мешало жить.
Я подумала и сделала ей в подарок вот такую вазочку, так сказать все в одном. Она была просто счастлива, что так удачно решила этот вопрос))) подарок, ваза, авторская работа, поцелуй, климт
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email