Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Объявления > Пикник Тедди мишек в парке Сокольники (Москва)

Пикник Тедди мишек в парке Сокольники (Москва)

Я думаю всем любителям мишек Тедди будет интересно "Австралийская Одиссея" в Сокольниках 17 и 18 августа 2013 года в парке Сокольники пройдет Фестиваль австралийской культуры "Австралийская Одиссея". Организаторами фестиваля выступили Австралийский культурный центр в Москве, Российско-Австралийская Бизнес-Ассоциация, Межрегиональная общественная организация «Федерация Австралийского Футбола» в России и Общество дружбы с Австралией. В основе философии фестиваля лежит стремление поближе познакомить россиян с культурой, историей и природой австралийского континента. В течение двух дней фестиваля гостей ждут выставки, акции, мастер-классы по кулинарии, граффити, катанию на роликах, австралийскому футболу, кантри-танцам и запуску бумеранга. Для детей подготовлена специальная детская программа. Проходить она будет на площадке «Teddy Bear Picnic». Teddy Bear Picnic Day - популярный детский праздник в Австралии, который проводится каждый год 10 июля. В этот день дети с родителями устраивают чаепитие со своими плюшевыми мишками на зелёных полянках в парках и детских садах. Организаторы предлагают гостям фестиваля взять пикниковую корзинку, пледы и прийти всей семьёй на фестиваль «Австралийская Одиссея». Главное – взять с собой плюшевую игрушку ребенка. Впрочем, даже если мишка останется дома, на пикниковой полянке гостей будут ждать мишки на любой вкус и цвет, а так же готовые пикниковые корзины с мягкими пледами. В программе также: Выставка-продажа мишек Тедди. Мастер-классы по изготовлению мишек Тедди из разных материалов. Кулинарные мастер-классы по приготовлению мини-печений и других сладостей. Парад мишек Тедди. Модный показ Тедди. Кукольный театр. Чтения детских книжек «звёздными» родителями. Чудные уголки для детских фотосессий. Семейные и детские конкурсы. Настольные игры, аттракционы и много разных развлечений. Австралию называют континентом сумчатых животных. И самое знаменитое из них - кенгуру. Посетители «Австралийской Одиссеи» смогут познакомиться с сумчатым символом Австралии. Причем, дети и взрослые смогут от души пообщаться на фестивале не только с кенгуру, но и с другими его товарищами по австралийской фауне. Время проведения фестиваля: 12:00-22:00. Вход свободный. Мастер-классы – бесплатные. На фестивале будет работать ярмарка австралийских товаров, на которой гости смогут приобрести различные сувениры. Я к сожалению пойти не смогу, потому что у моей любимой, единственной сестренки свадьба 17 августа. Надеюсь вы поделитесь впечатлениями.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email