Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > 17 августа - первые шерстяные посиделки в Туле.

17 августа - первые шерстяные посиделки в Туле.

Друзья!

Магазин "Мама Лена" и его хозяйка Елена Кондращева предоставляют нам свою чудесную светлую студию, где мы можем провести первые в Туле ШЕРСТЯНЫЕ ПОСИДЕЛКИ.

Ждем в гости всех любителей войлока и не только! 

Познакомимся, попьем чайку, покажем друг-другу свои работы и обязательно поваляем!!!

Встреча состоится в магазине-студии "Мама Лена" по адресу Тула, пр-т Ленина, д.59/2 17 августа.

Начало в 14-00.

Входной билет в студию - одна небольшая вещица, полезная для рукоделия: иголка, катушка ниток, кусочек ткани или бумаги для скрапа. В общем, то, что Вам уже не нужно, а нам может пригодиться .

Не забудьте свои "валяшки", хорошее настроение и печеньки к чаю!

Не важно, новичек вы в этом деле или асс. Даже если вы еще ни разу не держали в руках шерсть для валяния - приходите! Пощупаете шерстку, увидите, как из нее получается войлок и может быть на следующую встречу придете уже со своим валяным произведением искусства!

 посиделки, шерстяные посиделки, войлочные посиделки, встреча валяльщиков, посиделки в туле, тула

Добавляю небольшой опрос, чтобы скорректировать дальнейшую работу. Буду признательна за Ваши ответы и комментарии.

При голосовании можно выбрать несколько ответов. Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email