Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необычные украшения: лаборатория Markin

Необычные украшения: лаборатория Markin

Необычные украшения: лаборатория Markin | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Владимир Маркин – российский дизайнер украшений, коллекционер, реставратор ретроавтомобилей и создатель собственной ювелирной лаборатории. Закончив Строгановское училище, он некоторое время работал в известных ювелирных домах, но вскоре создавать чужие украшения ему надоело и пришло время делать свои собственные под брендом Markin.

В ювелирном деле Владимир уже 15 лет. Своё первое украшение будущий дизайнер сделал ещё в школе. Маленькая рыбка-подвеска его так вдохновила, что страсть к созданию украшений не отпустила до сих пор.

Сейчас в лаборатории мастера есть несколько весьма необычных коллекций.

"Бельё"

Это коллекция необычных драгоценных подвесок и сережек из золота, серебра, бриллиантов и эмали. Подвески можно носить по одной, а можно собрать несколько на «бельевой верёвке».

идеи

идеи для вдохновения

ювелирные украшения

ювелирное искусство

Канцелярия

Кто бы мог подумать, что скрепки и карандаши могут быть драгоценными! А могут и ещё как! Необычные кольца в виде «простых» карандашей с коралловым ластиком и бриллиантовым грифелем вдохновляют на творчество даже тех, кто никогда не умел рисовать. А браслет из карандашей вообще можно фактически самостоятельно сконструировать! По крайней мере выбрать количество элементов. Если количество будет большим, то браслет запросто превращается в колье. 

необычные украшения

Механика

В этой коллекции украшения двигаются и меняют свой облик в зависимости от вашего настроения. Днём в офисе бриллианты в серьгах можно спрятать, а вечером – открыть и сиять.

Соборы

Совершенно уникальная коллекция необычных подвесок в виде крестов, форма которых повторяет план настоящих, реально существующих средневековых соборов Европы. 

Украшения – пожалуй, самая плодородное поле для воплощения своих фантазий. Сколько бы ни было уже реализовано проектов, всегда оказывается, что ещё море гениальных идей никем не охвачено. И всегда есть к чему стремиться, если позволить себе быть смелым.

Источник: журнал об аксессуарах Little-thing.ru

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email