Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Украшаем кабинет зоологическими иллюстрациями

Украшаем кабинет зоологическими иллюстрациями

Виды творчества:   Разные виды творчества

Продолжаем разговор (начало здесь и здесь).

Сегодня повесим зоологические иллюстрации. Я не любитель разглядывания внутренностей, поэтому отнесемся к фразе «Животные в разрезе» как и исторически сложившемуся понятию, символизирующему «научное» отношение к животным. Да, да, у меня в голове свои тараканы. Чтобы узнать как  выглядят тараканы в разрезе, читаем пост.

жюль верн
Это моя любимая черепашка, еще будет слоник, птички, рыбки...

Для того, чтобы не превратить кабинет  Жюля Верна в студию Дроздова, откажемся от фото-реализма. Нам нужны схемы, рисунки и гравюры. Чем же тебе плох календарь с котятами в бантиках?, — спросит моя мама.

кабинет

А я ей отвечу: формула кабинета диктует нам философское наполнение интерьера. Это значит, мама, что все артефакты и картины несут не только эстетическое значение. Они должны радовать не только глаза, но и голову. Ну допустим котята в бантиках однозначно отвратитльны выбиваются из общей палитры такого кабинета, но с содержательной точки зрения они даже противоречат ей. 

Животное в исскуственном окружении – в доме, на подушке, в кресле, в корзинке, с бантом, с клубком шерсти с букетом цветов – это уже не природа. Это живой уголок, спонсор котенка – ООО «Корма для животных энд календари – 100 рублей за штуку».

Нужно помнить, что человек в атмосфере нашего кабинета стремится познать естественную настоящую природу. Поэтому волки в горах, рычащие медведи и орлы с распахнутыми крыльями и клювами тоже не подойдут. Такие изображения и даже фотографии не отражают дух настоящей природы, они воплощают собой символы человеческих эмоций, амбиций, представлений о красоте, о высоте, о широте т.д.

Обалдеть! Только написала данный абзац, пошла в гугл, искать картинки, и тут на тебе как раз: и волки, и медведи, и орлы в одном флаконе.И даже горы есть! Я в шоке! Кто-то обо мне позаботился, знал, что я буду писать этот пост. Вот они красавцы:

интерьер
В нашем кабинете нужны такие картинки, которые представляют природу такой, какая она есть в действительности — то есть в нейтральном виде, отличном от наших представлений о ней, отличной от человека. Животные — это не братья наши меньшие, а равноправные с нами жильцы планеты.  И не надо им приписывать наши человеческие желания и ценности. У них все по-другому. Они друг друга едят, в конце концов. 

Созерцая такую настоящую природу, понимаешь, что не стоит зависеть от чужого мнения и всегда нужно оставаться самим собой, оставаясь при этом человеком. 

идеи для оформления дома

идеи для вдохновения

животные

Рыбки:

гравюры

Чрезвычайно благопристойно выглядят в интерьере бабочки и ракушки:

Ну и конечно — птички:

Продолжение следует...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email