Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс «Секреты оформление мишки Тедди»

Курс «Секреты оформление мишки Тедди»

Дата проведения:   12 октября 2013, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Волгоградский проспект д. 32 корпус 7, офис № 9 тел. 8(915) 021-95-41
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

 мишки тедди, оформление мишки тедди, авторские мишки тедди

 Для того чтобы сделать образ нашего мишки завершенным, мы должны передать эмоции и чувства нашего персонажа. С помощью небольших нюансов, мы можем оживить наших героев,  наделить их характером, мыслями, они будут общаться с нами.

Я предлагаю рассмотреть способы передачи эмоций через глаза, подчеркнуть черты характера  тонировкой, формой и размером носа и других частей тела. Определиться с половой принадлежностью нашего мишки.       

 Программа курса:

Роспись стеклянных глаз.  Тонировка мордашки красками. !Новинка! Тонировки аэрографом. Оформление глаз : веки из кожи,  полимерной глины, шерсти,  ресницы, несколько вариантов глазного белка.    Моделирование носа из полимерной глины. Тонировка носа. Работа с 3D лаком.  Восковое покрытие носа, полировка.  Вышивки рта.  Оформление лап:  подушечки пальчиков, пяточки, коготки. Тонировка лап.   Все необходимые материалы для работы будут предоставлены на занятиях.

С собой необходимо принести, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, кисти плоские № 3, щетку для валяния, иглы для валяния тонкие.  Все приемы мы будем отрабатывать на макете, но если вы хотите поработать со своим мишкой, приносите,  вы сможете применить понравившиеся вам варианты непосредственно в своей работе.  Курс состоит из 2 занятий, с 11:00 до 16:00 часов. Стоимость занятий: 5000 руб. Оплата единовременно за весь курс, на первом занятии.            

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email