Прошлый век выжимал из себя последние капли жизни и одной из этих капель оказалась я. Обстоятельства, знаете ли, были непростые: нищая российская глубинка; отец, не желающий брать на себя ответственность и благополучно ушедший в закат, бабушка, переживающая о судьбе матери-одиночки. Но мама была уверена в решении подарить мне жизнь — возможно больше чем в каком-либо другом своём решении.
А потом бабушке приснился сон: прилетела большая птица, села на плечо и все озарила светом. И тогда в этом мире ждать меня стали двое: не только мама, но и бабушка.
Когда я родилась, я ничего не боялась: едва научившись ходить, я готова была бежать от многочисленных нянек (тут стоит сказать, что нянчился со мной весь поселок Курагинского района) по дороге к лесу; бросалась с кленовой палкой на телевизор, защищая ма от кинозлодеев (о да, я уже к четырем годам знала, что телек — зло); противостояла вредным бабулям, считавшим, что это я писаю в подъезде и защищала от мальчишек бездомных котов.
Но куда важнее то, что я ощущала волшебство. Иногда оно мигало мне огромным голубым глазом неба — мерцающей мандалой, в центре которой сидел Кришна (?!); иногда оно пряталось в ветвях новогодней ёлки и я давала ему звучать через детское пианино. Как-то раз я увидела его в найденных во дворе деревяшках и нарисовала им лица. Я рассказывала о волшебстве друзьям и вовлекала их в игру с ним.
Волшебство безусловно было. Было совсем рядом. Почему-то без моей помощи окружающие упорно не хотели его замечать. Мне все время казалось, что нужно смешать зелье, произнести заклинание и тогда оно, волшебство, станет явным для всех. И я смешивала. Слова и строчки. Краски. Запахи.
Когда мне удалось подружиться с пластилином и глиной я вдруг поняла, что это волшебство — оно в первую очередь во мне.
Нет, правда, если вы спросите меня: а как ты начала делать духи? А кто научил тебя писать стихи и тексты? А в чем секрет твоих композиций? Я только и смогу ответить, что это всегда было со мной, было моим способом показать волшебство другим. Может быть, это мой Дар.
Мне уже не шесть и не шестнадцать, мне вот-вот исполнится двадцать шесть. Но если что и изменилось с моего прихода в этот мир, так это то, что я стала привлекательнее, убедительнее и обрела профессионализм. А ещё узнала, что сказки, заклинания и зелья, — ну короче волшебство — в этом мире называется искусством.
А что вам хотелось бы рассказать мне о себе?
@aromashelest