Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Скажите честно и откровенно про мои вещи, пожалуйста

Скажите честно и откровенно про мои вещи, пожалуйста

Нет, я-то про свои вещи думаю очень хорошо! Аж планирую их в скором времени в одном из каталогов размещать, художественном. Но вот на одном сайте, который пытается позиционироваться как конкурент ЯМ (очень хотелось расширить круг продаж), мои вещи, как оказалось, модераторы перемещали из основного каталога в какой-то второстепенно-дополнительный. Я думала, глюк сайта, и терпеливо возвращала всё обратно, браслеты - в украшения, вазы - к вазам... Потом снова всё перемещалось в народные промыслы... Я точно знаю, что авторская резьба не может быть отнесена к народным промыслам, значит, это сбоит что-то в системе! Через год всё-таки написала администрации, что надо что-то делать с этой механикой-электроникой, какая-то она совсем тупая... Мне ответили, что всё правильно, что вазы мои воспринимаются как недоделанные, недоработанные и даже вообще как заготовки, браслеты никто из посетителей-покупателей (!) не воспринимает как украшения и место моим вещам в лучшем случае в дополнительном каталоге... Обиделась, как следует подумала - и удалила оттуда весь магазин. Не хочу иметь дело с такими неграмотными.

Но осадок остался. Действительно вазы воспринимаются как нечто недоработанное, а браслеты вовсе не ассоциируются с украшениями? Скажите правду, я смогу всё принять, понять, это лучше сомнений и неизвестности! В конце концов, если есть ошибки, так их надо исправлять.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email