Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Мои творческие поиски.

Мои творческие поиски.

12.08.2013 20:21     Просмотров: 565     Комментариев: 0     

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне.
Я -Юля. С недавнего времени постоянный посетитель Ярмарки, а с еще более недавнего времени владелец магазинчика. Я перечитала множество  статей и блогов о творчестве, творческих поисках и дорогах, продажах и рекламе. И вот решила написать сама. О себе. О своем творческом поиске, а поскольку по образованию я историк, то вот она - история ( в 3 частях с прологом и эпилогом).  творчество
       Мои творческие поиски начались ....давно. Очень давно. В 4 года- так говорит мама, которая однажды обнаружила на моем пупсе сшитое нечто,напоминающее штаны. С тех пор я не расстаюсь с иголкой. К 7 годам у моих кукол был полный комплект кофточек,жилетиков, штанишек и прочего кукольного барахла.(Открою страшную тайну, но куклам я шила до..... 2 курса университетатворческий поиск) В 7 лет мама дала мне спицы, показала лицевые и изнаночные и я стала осваивать вязание. Почти каждую неделю моя мама (очень остроумная женщина) говорила моему папе, который увлекался йогой : "Посмотри, Юлька опять тебе тряпочку для стояния на голове связала". Вязала я сначала тряпульки, потом тряпочки, одеялки куклам, затем шарфы , а в 9 классе "созрела" на настоящий джемпер. Здесь начинается первая часть моей истории "вязальная-профессиональная".