Ода Карпатам

Ода Карпатам | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно, с немалым удивлением для самой себя, осознала, что  в нашей семье практически отсутствуют фотографии летнего отдыха на море. Все потому, что в любое время года я предпочитаю...Карпаты. Готова променять отдых на самом распрекрасном пляже на деревянную избушку среди леса.

карпаты

Карпаты, для меня,сказка наяву! Выезжая из Львова ( еще одна моя любовь) к очередному месту отдыха, я предвкушаю необыкновенные встречи и реальные чудеса.

лес

Туман в Славском.

Первый раз попала в Карпаты еще в студенческие годы. Мы приезжали туда на практику. Жили на турбазе возле села Розлуч. Когда я увидела горы, покрытые лесом, во мне видимо, проснулась глубинная память. Ведь родилась я в столице Урала, городе Екатеринбурге. В детстве родители брали с собой на вылазки в лес Купались в озерах, спали в палатке, ели с костра. Вот и остались эти мимолетные полустертые воспоминания, где -то в глубинах памяти. Конечно, Карпаты, это нечто другое, самобытное и колоритное. Деревянные дома непохожие на степные украинские мазанки. Отсутствие больших огородов. Вместо череды коров отары овец. Пастух, сидящий на пригорке и играющей на дудочке. Ожившая сказка!  Небо, которое синеет при подъеме в гору.  Журчание ручейков и речушек .  Буйство цветов и красок!

Разные уголки Карпатских гор

горы

отдых

"Богольвар", с. Анталовцы (Закарпатская область)

лето

цветы

сказка

Скансен, Ужгород (Закарпатская область).

Мигово, Черновицкая область.

Славское, Львовская область.

Крепость Тустань, Львовская область.

Водопад в Карпатах.

Все фотографии из личного архива. Старалась отобрать наиболее красочные, чтобы показать  удивительную природу Карпатских гор летом.

Комментарии (13)
NATALINI 13.08.2013

Спасибо,Елена за чудесную прогулку!!!! Заинтересовали!!!!!!!

Радуга в доме 13.08.2013

Наталочка,Карпаты - это моя любовь! Могу воспевать их часами. Про каждый из уголков, которые я бегло показала, можно рассказать много интересного. А, лучше все самому увидеть и почувствовать! Будет возможность, приезжайте в наши Карпаты! Вам понравится!

NATALINI 13.08.2013

Спасибо!!!!!!!!!!!!! Вдохновили!!!!!!!!!!!{#}

Замечательный дух природы! Дикой и нетронутой! Места сказочные! Спасибо за фотографии!!!

Радуга в доме 13.08.2013

Спасибо, Юлия! Места фантастические! Тустань производит неизгладимое впечатление. Скалы выростают посреди равнины. На вершине этих скал в древности была деревянная крепость. Она охраняла рубежи Киевской Руси. Туда даже подниматься проблематично. Удивляешься мастерству людей, которые умудрились потроить такое сооружение. Планируют воссоздать крепость, чтобы наглядно было видно.

Очень красиво! Так и казалось, что после местной архитектуры следующее фото покажет колорит местных нарядов))) Но это наверное отдельная тема будет, да? {#}

Елена, а что это за многоэтажный улей на седьмом фото, не знаете?

Радуга в доме 13.08.2013

Точно, костюмы я решила в отдельную тему поместить. Фотографий много, поэтому хочу разбить на несколько тем. Еще будут зимние Карпаты.

Мы бродили по скансену без эскурсовода, поэтому точно про "улей" не знаю. Мне почему - то кажется, что это не улей, а для содержания каких - то птичек. Слишком отверстия большие для пчел.

Леночка, спасибо, что поделилась! Вдохновляет и дух захватывает!

Присоединяемся к вопросу об улье {#} И еще - на фото выше улья печь? Немного напомнило туркменский тандыр, в котором пекут превосходный хлеб - лепешки, только там она (печь) немного поменьше и, кажется, без дырки.

Радуга в доме 13.08.2013

Наташенька, рада что тебе понравилось. Печь необычной формы. В нашей степной зоне они другие. В Карпатах многое отличается. Даже церкви там другие, с отдельным входом для мужчин и женщин.

Ну надо же {#} Это я о разных входах. А там церкви именно православные? Изучу специально этот вопрос :-)

Показать все