Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Сделаем Журнал ещё полезнее и интереснее!

Сделаем Журнал ещё полезнее и интереснее!

Друзья!

Ежедневно Журнал Ярмарки Мастеров представляет вашему вниманию множество полезных и увлекательных тем — публикаций и мастер-классов. Они призваны подарить читателю вдохновение, дать ценные знания, научить новым навыкам и приёмам.

Но, к сожалению, периодически в этих разделах Журнала появляются записи, не являющиеся ни публикацией, ни мастер-классом. Это может происходить, например, когда новичок не до конца разобрался с функционалом сайта. Такие ситуации раздражают читателей, вынуждая их тратить свое время на просмотр ненужной им информации.

Поэтому, чтобы вы могли наслаждаться наиболее качественными и интересными материалами, с сегодняшнего дня порядок появления тем в Журнале будет происходить иначе.

Перед размещением в Журнале публикации и мастер-классы будут проверяться модераторами: после добавления темы она будет видна только автору в его магазине в разделе «Блог» и, успешно пройдя проверку модератором, тема появится на страницах Журнала и в Ленте новостей подписчиков автора.

Новые темы от авторов, чьи публикации и мастер-классы были одобрены модераторами несколько раз подряд, будут размещаться в Журнале сразу, без предварительной модерации.

Правила добавления публикации >>
Правила размещения мастер-классов >>
Правила публикации информации (Правила этичного поведения в Сообществе Ярмарки Мастеров) >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера predmet.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email