Обновление пароля

 >  >  > Арт-сумка "Тыква

Арт-сумка "Тыква

Дата проведения:   23 сентября 2013, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   магазин Шкатулочка
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Арт-сумка

Приглашаю недавно начавших и опытных валяльщиц смастерить Тыкву. Без нее и жизнь не мила!))) 

оксана калинина, осень

Мастер-класс пройдет с элементами Мастер-шоу, я валяю вместе с вами. Уж очень это веселое занятие - валять тыкву! :) Делаем основу сумки из кардочеса, окончательная увалка - работа на дом по подробным инструкциям.

Самое "вкусное" - цветочки с шибори, резные листики и веточки-завитушки, им уделяем пристальное внимание.

Цена 3500 р.  Материалы в стоимость не входят, можно купить на месте мк. 

С собой нужно принести:

-икеевскую или обычную пупырку - стелить под работу.

- поливалку для воды ( резиновая груша или бутылка с дырочками в крышке)

- большую миску или маленький тазик, см 35-40 в диаметре. Приезжие! обойдемся и без тазика! :) не надо тащить его через всю Россию :)

- ножницы среднего размера с острыми кончиками. ХОРОШИЕ ОСТРЫЕ ножницы!

- сетку москитную - обязательно, размером побольше. 

- детский темный смываемый фломастер (обычные дешевые фломастеры, в канцтоварах. Чем дешевле - тем легче отстирываются :))

- жидкое мыло или твердое разведеное, емкость для мыльного раствора.

- несколько полотенец для рук и воды. как минимум одно из них - махровое среднего размера.

- шпагат, шнур, тонкую веревку (что-то одно) около 5 метров, скорее всего она вам понадобится дома, вместе с большим количеством полиэтилена для набивки.

- нитки для шибори, ЛЛ100 или другие прочные. 

 - нам понадобится для каждого надувной детский мячик диаметром 28-32 см. Постараюсь всех снабдить, но и сами поищите :)

мастер-класс, сентябрь 

примерно такие. Если кто знает, где купить - напишите мне в личку, организуем закупку. Сейчас их в детских магазинах распродают совсем дешево.

- кардочес всего 400-500г, основного оранжевого цвета, и граммов по 10 оттенков темнее и светлее, можно желто-зеленоватых и пр., в оттенках тыквы.

- топс-меринос 18 мкр,  для листьев и веточек - зеленые оттенки, для цветочков - желтые. Вес 1 листика или 1 цветочка около 5 гр. На мк мы сделаем 1 цветок и пару листиков. Дома вы можете добавить еще элементов.

вкусняшки и фрукты на мк приветствуются.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ.

Такие ручки, как на  фото в заголовке, не сделать без большой практики по работе с кожей. Поэтому именно такой фасон сумки на мк не рассматривается. В теории мы разберем возможные варианты (их несколько), дам развернутые устные инструкции по последующей сборки. Делаем фасон по типу сундучка, как на фото в тексте. По таким плетеным ручкам у меня в блоге есть мастер-класс, смелые - вперед!

Прошлый раз были вот такие ручки:

тыква, москва

Но сейчас они, к сожалению, в наличии только бежевого цвета (еще коричневый и черный). http://www.livemaster.ru/item/2526649-materialy-dlya-tvorchestva-ruchki-dlya-sumok  С "натяжкой" по цвету, в принципе, подойдут и они.... Желающим привезу под заказ.

Я предполагаю сделать всем наборы плоских ремешков, как на Морковке и http://www.livemaster.ru/topic/377201-moya-pervaya-sumka?vr=1&inside=0, и на Горошке http://www.livemaster.ru/item/3748605/sumki-aksessuary-art-ryukzak-vojlochnyj , оранжево-зеленые. В набор войдут непосредственно ремешки с регулировкой и дырочками для пришивания (2шт), и комплект кожаных деталек для крепления крышки и магнитной застежки. Цена комплекта ремней (+магнит)  1500 руб., в стоимость мк не входит и приобретается по желанию (сообщать при записи обязательно, делаю под заказ!). Может быть, кого-то Тыква привлекает не как сумка, а как шкатулка без ручек, тоже весьма декоративный и приятный объект. :)

Оплата: 

Чтобы пойти на МК, нужно прислать мне письмо на адрес pr@aeromake.ru, в теме указать название мк, город и дату, в тексте - ФИО и номер телефона для связи. А также указать наиболее удобный для вас способ оплаты аванса, чтобы я выслала вам реквизиты. За каждый мк следует оплатить предварительный аванс в размере 2000 руб. Это можно сделать через систему быстрых платежей типа "Контакт", на рассчетный счет, на карту Сбербанка, или через терминал оплаты  "Киви". Оплата аванса до 10 сентября.
Инструкции по оплате через "Киви"

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email