Микрореализм от Дмитрия Яковина и его милейшие человечки

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Акварель
Микрореализм от Дмитрия Яковина и его милейшие человечки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Микрореалисты успешно завоевывают мир! Но не надо пугаться, они покоряют планету благодаря своему обаянию. Появились эти маленькие человечки на рисунках художника из России Дмитрия Яковина, который был признан Лондонским клубом художников «Imagination of Art» самым лучшим фантазером мира 2001 года.

Кто же такие микрореалисты? Это крошечные человечки, существующие в своем маленьком мире. Художник Яковин не только «отец» этих малюток, но и основатель термина «микрореализм». Микрореализм не имеет никакого отношения к реализму ,и это не мир под микроскопом. Это мир крошечных человечков, которые похожи на фей, гномов и домовых.

Сам художник живет в Санкт-Петербурге, ну а его детки микрореалисты завоевали все просторы России. Эти милые крохи напоминают не только сказочных героев, но и в некоторой мере людей. У них такие же эмоции: они так же радуются, огорчаются, ходят на свидания, женятся, заводят домашних любимцев, пьют пунш. В общем, все их действия похожи на человеческие. Но есть одно отличие — в мире микрореалистов нет зла — в нем царствует только добро.

маленькие человечкисмешные человечкимилые человечкидмитрий яковинчеловечки

Такие милые и добрые....наслаждайтесь!

Комментарии (22)

Елена, спасибо за публикацию! С удовольствием познакомилась с творчеством такого интересного и близкого по мировосприятию художника!

Чудные создания, осталось только придумать интересную историю о этих человечках, хотелось бы познакомиться с ними поближе.

Оксана... да вы романтик в душе!{#}

Людмила 12.08.2013

Крохотульки, действительно, очень милые и добрые!. Но почему у всех, даже улыбающихся, такие грустные глазки?

Оу,Людмила...вы тоже подметили?

Какая прелесть!Спасибо.

Вера! ВотВаше колье!!! это действительно прелесть!!!

Прикольные гномики {#}

Зната..{#}

Nadja Anikanova 12.08.2013

Это точно, что художник - фантазер мира. Человечки очень симпатичные, микромир вполне обитаем и уютен. Спасибо!

Показать еще