Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мастера лоскутного шитья (пэчворка) > Знакомимся > Первая тема - "можно" и "нельзя" в сообществе

Первая тема - "можно" и "нельзя" в сообществе

Все таки профессиональная деформация  (25 лет юридической практики) дает о себе знать, ниже сформулированы правила, по которым, как мне кажется, будет удобно жить и развиваться сообществу лоскутников и лоскутниц правила, группа пэчворка Пункты постараюсь выстроить в порядке убывания - от самых важных до второстепеннных.

1. Сообщество - наша общая площадка общения. Поэтому не стоит ждать, пока она наполнится "чтьими-нибудь" сообщениями, вопросами, предложениями - пишите обо всем, что вас интересует и волнует. Для общения на нелоскутные темы есть "Офф-топик", там можно обсудить и кулинарию, и местных властей. У меня, кстати, давно руки чешутся начать обсуждение темы "Я - теща" правила группы, група местеров пэчворка

2. В темах придерживаемся четырех "не" (таково требование администрации, на мой взгляд разумное):

- не давать прямых ссылок на сторонние ресурсы. При необходимости упомянуть или обсудить какой то сайт - пишем его название. ссылки - в личной переписке. Желание имеющих сайты или блоги популяризировать свой ресурс вполне понятны, но спамить не стоит.

- не переходим на личности. Все мы люди разные, нашли себе точку соприкосновения - пэчворк - и собрались вместе. При этом не стоит ждать, что и по другим точкам это соприкосновение, похожесть во взглядах, отношении к жизни, вкусы и так далее будет иметь место. Мы интересны друг другу именно непохожестью и не стоит  эту непохожесть "пресекать".

- не обсуждаем администрацию Ярмарки. См. выше про переход на личности. Кроме того, управление таким большим и сложным технически, несмотря на кажущуюся простоту, ресурсом требует определенных ограничений и принятия мер, не всегда понятных тем, кто не принимает в этом непосредственного участия.

- не даем прямую рекламу. Есть масса тем для обсуждения, в том числе - материалы и инструменты, которые мы используем. Не стоит сводить их к призывам типа "Покупайте машинку ХХХХХХХХ в магазине УУУУУУУУУУ пока дейстсвуют скидки" . И тем более не стоит рекламировать вещи, напрямую к пэчворку не относящиеся   - средства для похудения, волшебные таблетки, системы инвестирования и проч.

3. Разрешено все, что не запрещено! Как только я получила "добро" на создание сообщества я полезла в уже существующие и выписала там названия популярных разделов. В результате получилось 10 больших разделов, внутри которых можно завести массу интересных "топиков" и дискуссий. задавать вопросы и отвечать на них.  В меню  сообщений (верхняя строчка. появляющаяся, когда вы отвечаете в тему или заводите новую) позволяет вставлять картинки и даже видео! Мы можем иллюстрировать темы изображениями и даже делиться видеороликами. Давайте использовать такую возможность ко всеобщей пользе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email