Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > "Бархатный сезон"

"Бархатный сезон"

Выражение «бархатный сезон» весьма распространено в наше время и означает время для проведения отпуска на побережье Чёрного моря. Это время конец августа – сентябрь месяц. Почему это время называется «бархатным сезоном» - мало кто знает. 
Название «бархатный сезон» появилось еще в позапрошлом веке и означало то время на черноморских курортах, когда днем была погода по – летнему жаркая, а вечер уже был немного прохладный и вполне подходил для того, чтобы отдыхающие дамы могли прогуливаться по набережной в бархатных платьях. 
«Бархатный сезон» был особенно популярен среди представителей высшего света и у людей искусства. По этой самой причине «бархатный сезон» считался самым лучшим и полезным. Дело доходило до того, что практикующие врачи выдавали рекомендации своим весьма не бедным пациентам укреплять свое здоровье на черноморских курортах именно во время «бархатного сезона». 
Отдыхающие дамы, а также юные барышни проводили дни на пляже под нежарким солнышком сентября, а вечером дефилировали по улицам черноморских курортов, нарядившись в великолепные вечерние бархатные наряды. Бархат служил отличным фоном для загара благородных барышень и защитой от прохладного вечера. 
В наше время, хотя отдыхающие дамы и не носят бархатных платьев, выражение «бархатный сезон» продолжает обозначать самое тихое и спокойное время для отдыха на черноморских курортах. 
Над Средиземноморьем и в Причерноморье в период с конца августа до конца сентября, а в странах Магриба до конца октября. Бархатный сезон отличается сухой, безоблачной погодой, средней температурой воздуха днём около 25 С, ночью около 15-17 С, температурой морской воды в пределах 22-25 С, небольшим ветерком, которая постепенно ухудшается к концу ноября. В России бархатный сезон можно наблюдать на побережье Чёрного моря, особенно на участке Геленджик-Анапа в зоне сухих субтропиков, а из стран СНГ - на Украине (Южный Берег Крыма), в Азербайджане, Туркмении, Таджикистане, Киргизии, южном Казахстане. В этот период в регионе также много довольно дешёвых фруктов, особенно винограда, арбузов, дынь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email