10 Причин, Почему Ручная Работа Не Может Стоить Дёшево...

10 Причин, Почему Ручная Работа Не Может Стоить Дёшево... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1.Времени на изготовление одного экземпляра, всегда уходит гораздо больше, чем когда эти же вещи делаются на потоке. Каждый человек достоин оценить свой труд как можно выше, поэтому и мастер закладывает в стоимость своего детища некоторый материальный стимул для себя, это нормально.
2.Любое изделие мастер делает с учетом Ваших пожеланий – цвет, размер, материал для изготовления, детали и мелкие нюансы отделки.
3.Изделие абсолютно эксклюзивно. Точной копии нет ни у кого. И даже если мастер делает повтор, то два изделия все равно не получаются точными копиями, поэтому любому человеку, я думаю, приятно осознавать, что такая вещица есть только у него.
4.Мастер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления. Его изделие – это его репутация и его имя. Он не может себе позволить сделать некачественную вещь.
5.Много времени уходит на подбор материалов. Мало найти нужные мотивы для будущей работы, нужно правильно сочетать краски и лаки, фурнитуру, причем так, чтобы все это сочеталось как можно лучшим образом.
6.На производстве, то есть на потоке практически нет ручной работы, практически весь процесс изготовления доверен бездушным машинам и станкам, а ведь ручная работа несет за собой совсем другой результат. Потому что в любую, даже самую мелкую деталь мастер вкладывает частичку своей души, своего тепла, своей любви, и любое изделие - это новорожденное чудо, которое творит мастер своими руками и рисует красками своей души.
7.Чтобы добиться нужного результата, мастеру необходимо знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдается в такие детали? А мастер - обязательно.
8.Мастер никогда не экономит на качестве. На фабриках экономия стоит на одном из первых мест, а при индивидуальных проектах это совершенно нецелесообразно, потому что для мастера главное - не совершить акт покупки-продажи, а найти хозяина для его детища.
9.При заказе оригинального изделия Вам никто не будет "впаривать" ненужное, к Вам и Вашим пожеланиям будут прислушиваться и стараться вместе с Вами создать неповторимую вещь.
10.У вещи, сделанной вручную, есть душа, характер, темперамент, которыми их наградил мастер и своя история, которая никогда не повторяется.
Контактная информация:
тел.: +79251749599, Татьяна.

Комментарии
Комментариев пока нет