Старинные куклы и их гардероб!

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Куклы
Старинные куклы и их гардероб! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня!

Сделала подборочку антикварных кукол и их аксессуаров, все выдержано, тонко и со вкусом! Мне больше всего нравится простота и в тоже время красота! Наслаждайтесь, вдохновляйтесь! Очень мне не нравятся куколки с больщущими бешеными глазами и зубами... ну как говорится, на вкус и цвет... А вот эти милашки очень даже приглянулись!

Я вообще заинтересована именно антикварной кукольной одеждой, ну очень она мне нравится! Хочется применить ее к мишкам...

антиквариат

куклы

одежда для кукол

винтаж

А вот этот малыш ну очень нравится!!!!!!!

Ну вот как-то так)))))) Надеюсь, Вам понравилось! И кто-то вдохновится на новые подвиги так же как и я!!!!!!!!!))))))))

Комментарии (43)

Кристиночка, очень радует твой интерес к антикварным куклам!

Я таких коллекционирую и продаю))

Так вот на фото именно антикварные куклы, не винтажные, поэтому название темки у тебя не правильное)))

Многие путают винтаж и антик и не правильно применяют слово "винтажный", путая его с "винтажным стилем" (например, недавно видела якобы "винтажную" сумку, а она современная и новая, просто сделана в винтажном стиле).

Антикварные куклы - это куклы сделанные примерно по 1945 год (т.е. до Второй Мировой войны включительно). Винтажные куклы - с 1946 по 1990 гг.

Эти датировки относятся только к классификации кукол.

А вообще антикварной считается вещь, возраст которой больше 50 лет. Винтажной - не менее 20-30 лет.

Интерес возник не с проста!) именно производство меня интересует!) В названии написано старинные ( это же не винтаж) ))) ну да ладно, уже не исправить!) в твоем блоге видела куколку очень классная!

Какие же они прекрасные!!!!! Спасибо Вам !!!!{#}

Да не за что!)

Янина 13.08.2013

Очень люблю все старинное. Получила огромное удовольствие от просмотра. Спасибо.

Прелесть!{#}

Спасибо!{#}

Спасибо! Ботиночки игрушечные - восторг!

Куколки явно не для рабоче-крестьянского класса делались!Спасибо,очень красиво.От очень кружевного платья сама бы не отказалась!

Таша Крюкова 12.08.2013

здорово! Хочу такую куколку!

{#} Легко)))))))))

Показать еще