Картина на стене.

Картина на стене. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие читатели и завсегдатаи нашего магазинчика. Сегодня мы поговорим немного с вами о картинах и их размещении в пространстве.

Картина на стене, в первую очередь несет декоративную функцию - является украшением, подчеркивающим обстановку дома, вкусы и престиж его хозяев, а вовсе не для того, чтобы закрывать дыру в обоях (хотя и такое, соглашусь, бывает).

В советский период наиболее распространенным настенным декором, находящимся почти в каждой квартире, был Ковер. Он покрывал собой большую часть помещения, согревал стену на которой висел, и вроде как рисунок на нем служил усладой для глаз.  Дело еще наверное в том, что как таковое, произведение искусства,  достать было относительно сложно, а голые стены как тогда, так и сейчас вызывают ощущение дискомфорта.

После советского периода многие из нас поснимали со стен выцветшие ковры и в помещении стало пусто, а находящимся в нем опять неуютно. Картина стала альтернативой такого украшательства, безусловно более экологичной и простой в эксплуатации. Теперь достать ее легко. Появились доступные по карману репродукции, постеры и натяжки под холст. Кроме того и сам "ковер" эволюционировал. Появилась в продаже его облегченная версия - гобелен. Открылись багетные мастерские, появилось много видов и способов натяжек, стекол, специальных ламинаций для сохранности любимых бумажных произведений.

Появилась ИКЕЯ в которой за либеральные цены можно подобрать себе интерьер сразу все: постер (фото, плакат), раму, паспарту, имитацию холста и чего только душа ни пожелает.

В итоге глаза разбегаются, хочется и то и это, мы покупаем, приносим домой, кладем про запас, опять что-нибудь покупаем уже в другом месте, забывая про предыдущую заначку. А результат - куча рамочек где-то по углам, которые валяются запрятанными на антресолях до лучших времен, гобелены свернуты и заполняют щель между шкафом и стеной, там же большие рамы, все в пыли и грязи медленно, но верно обтираются своими углами, чтобы быть выкинутыми, так ни разу и не использовавшись по назначению. Разве это дело?

Мое личное мнение простое, картина (гобелен, постер, и прочее) создана для того чтобы висеть и радовать глаз ее обладателя. Быть может кто-то со мной и не согласится... Поэтому здесь мы покажем несколько вариантов подборок как можно красиво и эффективно украсить стену всем что у Вас есть и чтобы это не смотрелось безвкусицей.

Начнем с простого.

картина на стене

Можно также, например поставить картину на полку, как и фотографию.

картина

картины

Повесить на ленточки.

картина для интерьера

Можно натянуть ткань на художественную раму и получить тоже не худший результат. Очень мило и уютно.

декор

Есть даже специальные "угловые" картины для любителей креатива и заполненного места даже в углах.

декор интерьера

Хорошо смотрятся картины в одном стиле и из одной серии.

уют в доме

дом

интерьер

композиция

Теперь усложняем.

Стены с лестничными проходами тоже можно занять под картины. Например на даче. Только тут надо быть осторожней, от резких перепадов температур Ваши произведения могут испортиться. На зиму их лучше вывозить ))

Ну и еще немного вариантов.

Как видите, чем больше, тем, как оказалось, лучше! Больше картин, хороших и разных.

Желаю всем больших успехов в оформлении интерьеров, до новых встреч в публикациях.

Комментарии (4)
Угловые картины доставили))) ПЫС: ковры на стены в советские времена (да и сейчас иногда) вешали больше не для эстетики, а для дополнительной шумо и теплоизоляии (имхо)
Olga (olli-felt) 20.10.2013

Спасибо за публикацию. Много удачных вариантов. Очень своевременно.

Елена Море 20.10.2013

Видела по телику у какой-то знаменитости дома множество мелких фото на стене то ли в прихожей, то ли в коридоре - очень понравилась идея - в комнате, мне кажется, будет "перегруз" (вот на последней фотографии картины - как раз перегруз и еще какой), а в проходном пустом коридоре самое то - больше там делать нечего, зато можно фотки поразглядывать {#}

А вообще здорово, спасибо!

Спасибо за теплые комментарии ))