Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Как сделать правильный выбор?

Как сделать правильный выбор?

Виды творчества:   Мебель своими руками
Столярное дело
Как сделать правильный выбор? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чем отличается заказ у мебельных фирм от заказа у частных мастеров?

Хочу поговорить на эту тему, имея свой личный опыт работы в мебельных фирмах и по примерам хороших знакомых.

Когда вы делаете заказ на мебель у фирмы, с вами общается директор или менеджер, что в небольших фирмах обычно одно лицо. В лучшем случае, есть проектировщик или дизайнер. Ваш заказ принят и вам озвучивают интересную стоимость - ведь фирма автоматически накручивает цену, в нее входит: работа проектировщика и/или дизайнера, или же готовый проект, расход на материал под ваше изделие, амортизация станков, арендная плата, электричество, работа столяра и мастера по отделке, доставка и, конечно, зарплата начальства. Все просчитано. Вы переживаете за свой заказ, ваши пожелания на счет заказа знает директор или менеджер, тот человек с которым вы непосредственно общались. С их слов, вам делают проект. Если нет проектировщика или дизайнера, ваш заказ будет почеркушкой на листке бумаги, возможно, с надписью "как-то так" (случай абсолютно жизненный), ведь начальство часто и не умеет делать то, что производит его фирма. А делать же для вас работу будут совсем другие люди, которые часто и не в курсе о том, что вы, на самом деле, хотите. К ним подошли и сказали: "Вот работа, стоит она столько, сделать ее нужно за такое время". Если заказ индивидуальный, его могут просчитать абы как, будут торопиться со сроками и экономить на работе мастеров (на материале же уже не сэкономить!). И так, цена за работу мастерам, делающим ваш заказ, часто минимальна, если это поток, или же урезана из-за неправильного просчета индивидуального заказа. Дальше - ни один мастер вас не знает, он с вами не общался, ему вобще-то все равно на ваши пожелания, у него дома жена и дети, а он должен успеть за короткий срок выполнить заказ, что бы не остаться "без штанов". Поэтому, никто не может гарантировать, на сколько качественное изделие вы получите в итоге. Рабочих прекрасно можно понять, они находится в тех рамках, которые создала им фирма и такая ситуация у большинства мебельных предприятий.

Когда вы обращаетесь к частному мастеру, то вероятность получить качественное изделие, выполненное с художественным вкусом, возрастает. Вы встречаетесь с мастером лично, он вас выслушивает, может сам сделать и просчитать дизайн-проект, ведь делать будет он один! Хороший мастер может вас проконсультировать по материалам, которые возможно использовать в конкретной работе, предложить что-нибудь интересное, ведь он знает, как сделать эту работу от эскиза до отделки. Можно много об этом писать, двумя словами - это индивидуальный подход. 

Вам нужно лишь сделать правильный выбор. Чтобы выбрать мебельную фирму или мастера необходимо внимательно ознакомиться с портфолио. Иногда есть смысл сделать заказ в мебельной фирме: в основном, это могут быть шаблонные изделия, за которые частному мастеру будет невыгодно и не интересно браться. Я имею ввиду, налаженное поточное производство. Если же вы предпочитаете вкус во всем, даже в простой полке под книги, конечно, вам стоит обратиться к частному мастеру, который сделает эту полку прекрасно и с душой.

Конечно, бывает что и частный мастер недобросовестно отнесется к работе, хотя это нелепо, ведь это его личная репутация как мастера. Бывает что и мебельная фирма качественно выполнит заказ, но тенденция, о которой написано выше, существует и никуда от нее не денешься.

Выбор только за вами!

С уважением, 

Константин

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email