Каждая женщина раз в жизни задумывалась: Да что ж за бардак бесконечный в доме. Вот бы навести порядок и нажать кнопку “Сохранить”
Но, увы и ах, такой кнопки не существует. Как и не существует универсального, подходящего всем метода наведения порядка. Ведь с каждым днем наша жизнь становится все более насыщенной и активной, а пространство вокруг нас все больше наполняется различными вещами и предметами. Иногда бывает сложно найти нужную вещь в нужный момент.
Сразу скажу, я не профессиональный организатор пространства. Изучаю этот вопрос. Замечаю: Ага, а вот так уже делаю. Мне нравится. А вот это надо внедрить.
Поэтому дальше сугубо мои правила наведения порядка.
Правило №1✨У каждой вещи должно быть место. Надо сделать над собой усилие и после использования отнести на место. Вот возьмем, например, расческу. С утра спешила и бросила ее в ванной. Или делала хвостик перед прогулкой с собакой и оставила в прихожей. С мыслью приду и положу на место. Нет. Так не надо. Вы уже держите расческу в руках. Как не парадоксально, относить вещи на место сразу экономит кучу времени. “Да что там придти и за 2 секунды отнести на место.” возразите вы. Когда это одна вещь, да это занимает 2 секунды. Но у нас в обиходе 1000 и 1 предмет. Которым нужно 2 секунды, чтобы оказаться на месте. Потом в какой-то момент замечаешь, что прошел час, как ты ходишь по квартире и раскладывать вещи по местам. А начиналось все с 2 секунд.
Лаконичный дизайн