Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > С чего начинается маркетинг?

С чего начинается маркетинг?

10.08.2013 19:32     Просмотров: 4337     Комментариев: 57     
Виды творчества:   Разные виды творчества
С чего начинается маркетинг? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Постижение маркетинга происходит аналогично постижению любой науки.
По известному принципу – от простого к сложному.

Поэтому ясно, что начинаться он должен с чего-то простенького и общедоступного.

С того, что может сделать каждый предприниматель ещё до того, как начнет читать всякие умные книжки по маркетингу.

Именно так оно и есть: маркетинг начинается с визитной карточки.

Визитка – самый первый и самый простой инструмент маркетинга. И большинство предпринимателей сегодня имеют этот инструмент (насколько могу судить по своим знакомым).

Но – одно дело иметь, а другое – уметь им пользоваться…

Подавляющее большинство тех предпринимателей, которых я знаю, используют визитки исключительно по их прямому назначению – обмениваются при встрече, чтобы оставить свои координаты.

Дело полезное.

Но держать визитку только для этого – всё равно, что владеть высшей математикой и при этом пользоваться только таблицей умножения.

Визитка способна дать вам гораздо больше.

Вот несколько из моих способов использования визиток.

1. Самые дешевые визитки можно заказывать большими партиями и оставлять по 10-20 штук в местах обитания ваших потенциальных клиентов. Если, например, вы делаете женские украшения, сумки, аксессуары, можно оставлять визитки в салонах красоты, парикмахерских, магазинах женской одежды… Кстати, в последнее время я замечаю всё больше специальных визитниц на стойках таких заведений…

Мой опыт показывает, что каждая такая "рассылка" приносит 1-2 клиентов.

2. Если собираетесь объявлять о скидках или бонусах, есть смысл заказать визитки специально к этим акциям и так же раздавать их потенциальным клиентам.

3. Наконец, можно сделать специальные, “эксклюзивные” визитки для особо торжественных случаев и особо почетных клиентов. Как, например, на картинке к этому посту (визитка графического дизайнера и фотографа Нильса фон Бланка). Такая наверняка не потеряется и в нужный момент окажется под рукой у клиента.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз