Обновление пароля

 >  >  >  > Как восстановить глазки Тедди мишке.

Как восстановить глазки Тедди мишке.

Как восстановить глазки Тедди мишке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Игрушка сшита и вот подошло время к самому интересному - к оформлению мордочки  зверя. Беру глазки, вдеваю нить, зажимаю и упс!((... петелька остается у меня в руках, а сам глазик катится невесть куда , а второй глазик , при натяжке в мордочке  неожиданно отскочил по делам))) Самое печальное, что я не заказываю про запас десять одинаковых пар глазиков, тогда и проблем бы не было. Я решила рискнуть и исправить эту ситуацию самостоятельно, используя подручные средства.

Для работы мне понадобился всего лишь клей, но (внимание!) необычный, а эпоксидный двухкомпонентный, как на картинке и флористическая проволока.

глаза тедди, стеклянные глаза тедди, глаза для игрушек тедди, стеклянные глаза, глаз тедди

Так как клей в шприце очень легко выдавливаем равное количество на фольгу и замешиваем зубочисткой компоненты.

глазки тедди, стеклянные глазки, глаз, стекляные глаза, глазки

На картинке ниже петелька сделана из флористической проволоки о,6 мм. Этот размер проволоки для размера глазика №12.  Обратную сторону глазика я не зашкуривала. Клей нанесла зубочисткой и вставила в середину петельку. Но внимание!, придется поддержать петельку в вертикальном положении в течении нескольких минут, иначе петля завалится набок. Если петелька завалилась, то ничего страшного, поднимите ее чистой зубочисткой и держите пока не схватится клей. Далее ждите высыхания примерно 16 часов.

глаза для мишек, глазки для игрушек, глазки для кукол, стеклянные глаза теди, глазки мишек

Здесь я вставила "родную" петлю, так сказать для эксперимента.

глазки для мишек, глаза для кукол, глаза для игрушек, глаза мишек тедди, глазки мишек тедди

Результат моего эксперимента меня обрадовал. Оба глазиков прочно сели в мордочке зверя, выдержав тугую натяжку.

Эти глазики я использовала при создании спаниэльки "Вэнди", который уже скоро появится в моем магазине.

Теперь я уверенно могу рекомендовать этот двухкомпонентный клей для восстановления глазиков у медведиков.

Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится.

Я желаю вам счастья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email