Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Кабинет Жюля Верна: ботанические иллюстрации

Кабинет Жюля Верна: ботанические иллюстрации

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера
Кабинет Жюля Верна: ботанические иллюстрации | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не секрет, что всех нас увлекает процесс гармонизации пространства во всех его смыслах. Он этого никуда не денешься, это наш крест, как людей, способных видеть гармонию. С остальных - взятки гладки. А нам мешает - вот этот шкаф, вот этот приторный постер и пластиковая китайская статуэточка с крылышками. Люди живут себе и радуются. А мы мучаемся. Ну это я так не серьезно, в качестве вступления. Хотя нет, это просто ужас-ужас, и кошмар! И с этим надо что-то делать!

Руки заняты кучей дел, и до интерьера еще не добрались, но помечтать-то можно? Это просто немного скучных философских размышлений и пара избитых идей. Да, еще немнго нападок на не понимающих родственников и всех кто проходил мимо. Вот собственно что из себя представляет небольшой цикл статей, который я решила здесь разместить. Если вы любите такие статьи - подписывайтесь, будем скучатьи кошмариться вместе :-)

Ну и последнее о чем осталось предупредить- я большая поклонница произведений Жюля Верна. И речь пойдет в этих статьях о стиле, который бы максимально напоминал кабинеты естествоиспытателей XIX вка.

Итак сегодня повесим ботанические иллюстрации. Что называется приятное с полезным (и научная информация и красота , и уму и сердцу, так сказать). Представляю себе такую картинку в обрамлении неяркого паспарту, под стеклом в простой рамочке. Ммм, конфетка…

жюль верн

кабинет
интерьер

картины

гербарий

Вот известные авторы таких иллюстраций:
Яков Штурм 
Алоиз Лунзер 
Анна Мария Сибилла
Отто Вильгельм Томе 

Как это воплотить в интерьере. Подумалось о нескольких вариантах:

Вариант первый – самый трудоемкий. Берем лист А3 (люблю увеличивать картинки, впрочем и А4 подойдет) и перерисовываем, можно по клеткам.

Вариант второй (как делаю я) – так называемый «эконом» . Берем мой любимый А3, в компьютере делаем соответствующий масштаб для просмотра иллюстрации, прикладываем лист к экрану, обводим что видим тонким карандашом, раскрашиваем.

Вариант третий – распечатать на цветном принтере. Учтите, что картинки из интернета мы можем напечатать максимум размером с карманный календарик. Такие картинки можно использовать для декупажа, кошельков, закладок, шкатулок, открыток.

Вариант четвертый – найти энциклопедию советского времени с ботаническими иллюстрациями. Сканируем или фотографируем. Сканируем с большим разрешением (если сканер позволяет делаем с разрешением 600 dpi, потом уменьшаем до 300 dpi). В этом случае мы получим иллюстрацию такого же размера как исходная, если ее напечатаем.
Можно «для натуральности» на печатную картинку кисточкой нанести немного прозрачного клея, следуя рисунку, имитировать мазки.

И последний вариант – часть изображения оставляем как на иллюстрации, а часть заменяем настоящим засушенным растением или его семенами и т.п.

Важная деталь – для сохранения самого духа ботанической иллюстрации не забудьте скопировать все подписи по-латыни , именно они придают всему строгий и научный вид ( главное - не перепутайте ).

Плавно переходим к гербарию.

Здесь представлены варианты расположения элементов гербария на листе:

Самый неинтересный вариант – это картинка №1. Я бы его дополнила нарисованными семенами, плодами и подписями.

ботаника

Посмотрите на картинку №2. Я хочу указать вам весьма важную деталь! Обратите внимание на поперечные полоски бумаги, которыми растения крепятся к бумаге. Эта деталь просто обворожительна.

идеи для оформления дома

Картинки №3,4 вовсе не гербарии, но такие схемы расположения элементов просты, но именно они и предпочтительны. Они создают атмосферу порядка. (Этакая «апткарская» педантичность. Они как бы говорят «всякому явлению – свое место и время». Смотрю на них и успокаиваюсь, мысли о хаосе и бессмысленности жизни отступают). Не забудьте про подписи на латыни.

идеи для вдохновения

Если у вас есть работы в стиле гербария, ботанических иллюстраций добавляйте ссылки на свои работы в коментарии, думаю, всем было бы интересно на них посмотреть и вдохновиться.

Продолжение здесь и здесь 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email