Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Свой реальный магазин: стоит открывать?

Свой реальный магазин: стоит открывать?

Свой реальный магазин: стоит открывать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени всем читателям!

Цель статьи – это желание дать возможное направление мастерам, которые очень любят свое дело, сумели довести его до совершенства, но, к сожалению, до сих пор не знают, как реально все же наладить свое дело, и с одной пометкой - не имея никакого первоначального капитала!

Я уже писала, а точнее отвечала в комментариях, что художник (автор) может частично ориентироваться на биржу труда. Частично – это потому, что на нее необходимо, прежде всего, встать, быть признанным безработным, а потом пройти тестирование, чтобы претендовать на участие в программе поддержки малого бизнеса.

Не знаю будет ли это разглашением государственной тайны))) (а то возможной участи по делу Сноудена как в США мне точно не хочется). Но расскажу – в тесте идут вопросы на проверку:

А) вашей производительности

Б) административных навыков

В) таланта предпринимателя

Д) некого «интегратора»…

Честно, я отвечала на вопросы не задумываясь, но по  сознательно-заданной схеме, которую мне «втюхали» на предыдущей работе. Параллельно удивляясь насколько продуманно они составлены… Мой результат оказался на пункте «в».. Что даже меня слегка поразило.

Написание его для меня в этот раз не составило труда. Я четко знала чего хочу, и как все это можно реализовать. Ограничением стало для меня лишь одно – время и выход на период более высоких продаж (открываться летом не было бы смысла), да и что душой кривить, ощущение себя в неком «затяжном отпуске» тоже очень приятно..

Но отметки в ЦЗ были обязательны и чтобы сразу убивать двух зайцев, я старалась делать по два дела одновременно – отмечаться у инспектора, а также параллельно в первый раз – составить профессиональное резюме, а в другой – показать подготовленный бизнес-план.

Кстати о «страшилках», что на биржу встать сложно…

- Ха, лаборант с окладом.. ннн-х денежных эквивалентов)))

Так что не зря я сделала этот выбор.

Но не смотря на предыдущий стаж я не накопила никаких вложений в собственный бизнес. А желания реализовать мечту все- таки не убавилось.

Может мой опыт поможет кому-то и в этом…

Так вот, я взвесила все «да» и «нет» и решила, что в моем случае стоит и нужно воспользоваться гос. поддержкой!

В основном, биржа не отказывает никому, кто прошел тестирование и особенно принес хороший, грамотно составленный бизнес-план!

А на этом этапе это 53 000 руб. Маловато для раскрутки.. Но хоть что-то

Но мой отправили на конкурс, где идет речь уже о 300 000 руб!

И почти за просто так!!!

Вдумайтесь!?

Я поэтому и решилась на написание этого монолога, который, возможно, подействует как мотиватор!

Расскажу о «подводных камнях»:

1) К этой поддержке нельзя относиться как к «дармовой». Прогореть можно на любом этапе бизнеса. Есть даже пример – буквальный и жуткий. Моя бывшая коллега по галерее открыла «Лавку художника» за счет ЦЗ. Не сказать, что прибыль поперла… И она вынужденно из новых застроек со своим магазинчиком переехала в деревянное здание. Я как раз работала напротив в ТЦ, в компьютерном супермаркете. Однажды зашла туда и, с удивлением, увидела Ирину!

Слова Ирины сбылись. Я в то время работала. Я видела, как загоралось здание, но сотового номера ее у меня не было, на домашний не дозванивалась… Люди, что пришли к 9 утра спасли свое имущество и товар. А Ирина? Я поняла, что произошло то, чего она больше всего боялась, и это была огромная трагедия!

Хватит нюней… Каждый бизнесмен обязан предугадывать, просчитывать свое будущее!

И самое сложное в этом отношении, конечно, организация самого себя.

Так!!! Опять сбиваюсь…

Тут я хочу отдать должное именно Ярмарке Мастеров, и за тот опыт, что я получила здесь… Ведь это был не просто выброс накопившегося, а воспитание «спортанца». Хочешь «выбросить» - прочти, осознай, что написала, и только тогда выбрасывай! А до этого: «Оммм, будь готова к самым критичным репликам, запасись валерьянкой, а еще лучше валокордином, и уж тогда – публикуйся!»

Девочки, кто еще все таки хочет получить 53 000 р как и я, продолжу мысль…

Помните, вас ожидает реальный аврал : документы, отчетность, готовность к административной работе!

Но главное – вам необходимо полностью представлять перед глазами форму своего личного бизнеса:

- способы учета  и хранения товара

- форма расчета и оформления покупки

- вид налогообложения, наиболее удобный для вашего магазина

- продуманные стратегии развития бизнеса

- фирменный стиль, его желание и разработка! Мерчендайзинг и план разработки новых работ и коллекций на будущий сезон!

- наличие сопутствующего товара ( тот, который будут приобретать параллельно дорогим работам, но которые принесут прибыль и возможность закупки дорогих материалов)

Но я не из тех людей, кто сдается. Нужны сертификаты – НАЙДУ!!!

И вам желаю того же!

Пока что мои рекомендации исчерпаны. Возможно, не все подробно. Если подробно, то в пору – книгу писать. Главное – решайтесь!

Просто люди порой бояться решиться... А нужно ли? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email