Здравствуйте! столкнулась недавно с не очень приятной ситуацией, причем 2 раза подряд!!! первая ситуация: клиентка прислала мне фото ткани и попросила найти и заказать такую ткань. Я радостная, полетела выполнять просьбу! попросила предоплату, клиентка согласилась, но предоплаты я так и не увидела и на мои сообщения мне никто не отвечает! я особо и не злюсь, применение тканюшке я найду, но такой осадок остался! почему нельзя просто сообщить продавцу, что изменились планы или нет не хочу больше, никто же не заставляет, просто надо поставить в известность продавца! Разве я не права? вторая ситуация похожа. ткани добавлены в корзину, обещания "завтра оплатить" и все. все мы люди и все понимаем, может сейчас денег не оказалось или некогда, надо просто об этом сказать и любой продавец поймет и подождет, но нет опять игнорирование. я ничего не хочу сказать плохого об этих людях, это их право, но как то неприятно.
очень хотелось бы узнать, были ли у Вас такие проблемы и как себя вести в такой ситуации? не хочется терять клиента, не хочется получить плохой отзыв, вот как быть, прям и не знаю!!!