Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > что делать если клиент куда-то пропал

что делать если клиент куда-то пропал

09.08.2013 19:24     Просмотров: 2145     Комментариев: 69     

Здравствуйте! столкнулась недавно с не очень приятной ситуацией, причем 2 раза подряд!!! первая ситуация: клиентка прислала мне фото ткани и попросила найти и заказать такую ткань. Я радостная, полетела выполнять просьбу! попросила предоплату, клиентка согласилась, но предоплаты я так и не увидела и на мои сообщения мне никто не отвечает! я особо и не злюсь, применение тканюшке я найду, но такой осадок остался! почему нельзя просто сообщить продавцу, что изменились планы или нет не хочу больше, никто же не заставляет, просто надо поставить в известность продавца! Разве я не права? вторая ситуация похожа. ткани добавлены в корзину, обещания "завтра оплатить" и все. все мы люди и все понимаем, может сейчас денег не оказалось или некогда, надо просто об этом сказать и любой продавец поймет и подождет, но нет опять игнорирование. я ничего не хочу сказать плохого об этих людях, это их право, но как то неприятно.

очень хотелось бы узнать, были ли у Вас такие проблемы и как себя вести в такой ситуации? не хочется терять клиента, не хочется получить плохой отзыв, вот как быть, прям и не знаю!!!

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз