Привет , мой дорогой друг !
Я, Селиванова Валентина -сертифицированный художник по свечам ! Жена православного священника и мама двух озорных мальчишек👨👩👦👦. О свечах я знаю все и даже больше 😃. Хочу немного рассказать о том , почему именно свечи 🕯
К открытию своей мастерской я шла очень долго. Всё началось просто с идеи 💡 во время учёбы в Москве я жила в общежитии ( думаю многие знают присущий шарм этих комнат ) и так хотелось привнести индивидуальности в однотипный и унылый интерьер , но на тот момент меня слишком поглотила другая сторона этого вопроса ( т.к. по первому образованию я экономист - я уделила достаточное время вопросам себестоимости , издержек , качества и стоимости материалов.
Далее я вышла замуж и вот тут моя идея была поставлена на долгую паузу - по причине астмы у супруга. НО я не оставляла попытки найти идеальное соотношение цены/качества/ эстетики . ( об этом этапе много рассказывать не буду - мы пробовали свечи для разных сегментов потребителей ..)
И все таки я пошла учиться в международный институт флористики и свечеварения , параллельно штудируя множество информации о поставщиках и материалах .. и наконец в июне этого года , после пройденных кругов по Данте - мы открылись 🤗
Я очень рада заниматься своим любимым делом и дарить эмоции моим клиентам!
Ведь раньше я думала , это просто свеча и не более..но нет! Мои свечи-это история о Вашей индивидуальности, о Вашем мышлении, образе жизни ..это не просто аксессуар .
Думаю многие задались вопросом: - " почему такая стоимость у моих изделий"
📌 Я сделала главным преимуществом своих изделий- качество материалов. Более 60% моих клиентов аллергики.
📌Время горения свечей от 36 часов ..есть даже свечи до 180 часов горения. Как вы понимаете, не мимолетная радость 😎
📌Все мои изделия я тестирую лично , перед тем как запускать в линейку .
📌Все аромаотдушки и масла высокого качества .
📌Ко всем клиентам индивидуальный подход.