«Да чего там думать, брать надо!» — именно так и подумает человек импульсивный и эмоциональный. В 99% случаев его покупки происходят примерно так: пришёл, увидел… и купил. Ну просто потому, что «оно такое красивое, мне его срочно надо!» Если честно, я и сама так частенько делаю)
Но есть ведь и другие — назовем их прагматичными реалистами. И вот их покупки максимально осознанны и обдуманны: как говорится, семь раз отмерь…
Именно для вас, дорогие реалисты, мои советы.
Поскольку у меня большой опыт создания украшений из бисера (я занимаюсь вышивкой и плетением больше 7 лет), я точно знаю, что нужно, чтобы выбрать идеальную брошь.
Сделаем это вместе — всего за 7 шагов?
Шаг 1
Для чего мне брошь?
Она станет стильным украшением моей одежды, необычным подарком коллеге или любимой подруге, декором для моей новой сумочки или берета, модной деталью прически?
Например, фибулы лучше выбирать для вязаных вещей — ткань они могут испортить, а брошь-игла точно не подойдет для украшения прически.
Шаг 2
В каком стиле?
К офисному наряду — элегантная и спокойная классика. К летнему романтичному образу — нежные оттенки и растительные мотивы. К кожаной косухе — брутальный монохром. К однотонному бохо — динамичная этника с контрастными сочетаниями цветов.
Шаг 3
Размер?
Учитывайте, что крупная брошь привлечет к вам максимум внимания. Зато миниатюрная может стать недостающим изящным акцентом в вашем образе. Если вам нужно украшение для верхней одежды, отдайте предпочтение более крупному. Не забудьте поинтересоваться у мастера, насколько тяжелая брошь — от этого зависит, сможете ли вы носить ее на тонких тканях.
Шаг 4
Цвет?
Загляните в свой гардероб. Ваш выбор – одежда в нейтральных тонах? Попробуйте добавить яркий и красочный акцент. И не забывайте о сочетаемости оттенков. Цветовой круг Иттена поможет вам подобрать самую подходящую брошь к любой вещи из вашего гардероба.
Вот здесь очень подробно и понятно написано, как пользоваться цветовым кругом —
Шаг 5
Как оценить качество?