Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Настоящий хендмейд.

Настоящий хендмейд.

По одной из легенд школа возникла в Багдаде или Вавилоне около двух тысяч лет назад. Но это легенды. Название хендмейд фигурирует около 200 лет. Многие ошибочно считают, что это Неапольская школа, возможно, так и было в 18 веке, но сейчас головная резиденция находиться в Риме. Из фильмов и книг многие знают, что в школу поподали дети улиц и пройдя её становились приличными людьми. Да, долгое время так и было, однако где-то, лет 80 назад появилась инфантильность. Сам процесс формирования личности стал смещаться и ныне абитуриенты 23-24 летние молодые люди. Мужское и женское обучение раздельно. Курс бывает или женский или мужской. Обучение условно-платное. Около 300 тысяч евро в год. Один поток может обучаться два года, а другой четыре, но обычно около двух с половиной лет. В базовое обучение входит этикет, умение сервировать стол, танцы и полный набор знаний присущий классическому аристократу, включая такую вредную привычку, как владение пятью языками. Скачки и фехтование факультативно. В расписании занятий можно встретить рисование, бокс и философию идущие друг за другом. Абитурьенты проходят антропологический отбор, внешность должна быть «типическая, типическая», медицинский и сотни проверок. От классических с ночёвкой в подвале битком набитом стопками золотых монет, до весьма изощрённых. Как не странно, само мастерство преподаётся меньше полугода в самом конце обучения. Идейный аспект школы менялся и проследить её развитие и главное ответить на вопрос почему она существует столетья практически невозможно. Достаточно хорошо известны трансформации школы укладывающиеся в жизнь одного человека. Как вы, наверное, знаете Италия религиозная страна. Так вот, до второй мировой войны выпускники школы «ХендМейд» заработав своим мастерством получали возможность учиться теологии или просто покупали сан. Ведь служение официально признанному культу - это единственная форма мошенничества, за которую наказание не грозит. Европейская вера не пережила нацизм. Дело даже не в том, что со всего мира интернациональные бригады ехали воевать в Испанию и позже в Италию и Францию под руководством советских генералов с фашизмом, а верующие их выдавали. Дело в том, что папа в Ватикане, Ватикан в Италии, в Италии Муссолини, а жить всем хочется.
Нет, вера прошла сама собой от осознания того, что если бы бог был он бы такие ужасы не допустил. Интересен тот факт, что в СССР всё было наборот. Немцы на оккупированных территориях церкви возродили. Колобрационизм штука страшная. Все же помнят, что с опиумом для народа боролись жёстко, с перегибами. И вот народ потянулся в церкви. А церковь к немцам. Сейчас, конечно, говорят, что служили не немцам, а богу, но факты шутка упрямая. Какое-то время верховная ставка мерилась с колоброционизмом священнослужителей, но когда мы стали терять контроль за территориями, к сожалению, не помню, но по-моему, когда нависла угроза потерять Ленинград церковь пришлось возродить. Ну, это мы отвлеклись.
После второй мировой войны выпускники школы было кинулись в скупку домов, но рентнерство власти стали зажимать и остался единственный выход - бизнес. Теперь в школе учат и обращение ценных бумаг и прочие выжимки из экономических дисциплин. В течении обучения совершаются экскурсии Обычно в Париж, Лондон и Нью-Йорк. Помимо практических занятий посещаются музеи в том числе и современного искусства, ведь выпускник должен хорошо разбираться в живописи и скульптуре. Пройдя тестовые экзамены выпускник должен ещё купить патент у школы на право заниматься хендмейдом. Патент выдаётся на десять лет, но случаи повторной покупки ещё не случались.
Большинство россиян услышав «ХендМейд» представляют куклу с колокольчиками, но это было в 18 веке, сейчас всё заменила электроника. Любой престедижетатор или узконаправленный кадровый агент спецслужб владеет мастерством сносно, но приоритет и славу заслужили выпускники школы «ХендМейд». Думаю дело вот в чём. Волею случая или всё дело в карме, но как то раз в моём Парижском доме оказался целый выпускной курс. Про маэстро можно написать парочку книг, но разговаривать с ним довольно сложно. Он отвечает практически на все вопросы и даже развёрнуто, но их надо задавать и задавать и в какой-то момент тебе кажется, что ты делаешь, что-то не то, ведёшь себя не то, чтобы не вежливо, а как то не адекватно что ли. Другое дело выпускники. Люди живущее в расширяющейся вселенной и в обществе постоянно снижающегося разума меня поймут. Грех не вспомнить, одну забавную теорию, что дескать разума на Земле одна мера и при увеличении людишконаселения, доза достающаяся каждому снижается. Пока шло истребления других существ шла компенсация, а теперь путь к деградации открыт. И масс медиа кричат: « Россия, вперёд!». Извените, опять отвлёкся.
Так вот выпускники. Не знаю, но наверное, Вы замечали, что граждане не высокого интеллектуального уровня, что бы установить контакт начинают выяснять обоюдно известные места и людей. Например, а знаете там есть ещё лодочная станция. Да, да и лодочник такой, с козлиной бородкой. Мы у него тоже ключи от лодки брали. Всё точки соприкосновения найдены, друзья до гроба, можно идти в разведку.
Люди повыше оперируют уже понятиями, им важны общие убеждения, разделение идей.
Ещё выше достаточно образованности и хоть средней эрудированности, идеи и взгляды могут не совпадать. Это самая комфортная ступень.
Выше люди воспринимают софистику как оскорбление, любое общение должно приносить новые знания или объяснять доселе не понятое.
Следущая ступень. От собеседника требуется, что бы он мог тебя понимать. Дело здесь не только в языках и словарном запасе. Основная проблема, что синтенции начинают обрастать абстракциями второго и третьего порядка и речь для людей низших ступений становиться малопонятной, без популяризатора ( растолковывателя).
Ещё выше идут ступени более трагические вплоть до последней: мозг на ножках. В развитых странах существуют курсы по снижению айкью, у нас же его снижают универсальным лекарством - водкой. Как ни парадоксально интеллект обратно. пропорционален приспосабливаемости к жизни. Мозг на ножках обычно не способен сварить себе манную кашу. И, конечно, одиночество. Не трудно сообразить, что если вы оторвались от основной массы, то найти человека просто поговорить, уже проблема.
Я, как бы звёзд с неба не хватал, но волей случая попал в среду прямо скажем с не очень высокими показателями развития. И, вдруг, выпускники. На вопрос про сына отвечаю, что два сяку ростом. Понимают! Сверили линейки. …ну, а совсем большие расстояния отклонением красного - смеются. Я просто упивался общением. Хочу заметить, что при просмотре телевизора, быстро замечаешь, что хорошие парни побеждают всегда, кроме новостных выпусков. Нормальный человек впитывает разум прошедших поколений из книг, и мало-помалу идеализм и утопизм разъедает мозг. Выпускники были на редкость циничны, что придавала их речам флёр настоящности.
Кристальная честность и какая-то иезуитская жестокость по отношению к себе, да ещё решение заняться «ХендМейдом» делали этих уникумов ещё привлекательней.
В школу попадают по рекомендации от нескольких человек. Выпускники обычно люди одинокие и направляют, когда придёт время сироту в судьбе, которого решили поучаствовать.
А теперь снимаем завесу таинственности и прям мордой в грязь. Высокое мастерство поддерживается простейшим до абсурда механизмом. Существует правило, что если работа сделана плохо, тебя найдут и убьют. Тот патент на «ХендМейд», который выкупает выпускник, включает и услуги поисковиков и ассосинов.
Сейчас классический удачный сценарий таков. После школы в течении двух-пяти лет интенсивная работа. Потом львиная доля уходит в науку, некоторые в бизнес. В священнослужители никто не идёт, хотя считается, что по крайней мере два папы были из школы. Это впрочем покрыто мраком, а вот то что предпоследний папа был отличником гитлерюгента - факт общеизвестный.
Прощаясь один из выпускников обронил, что мы никогда больше не увидимся и я ему верю.
Как всегда сталкнувшись с чем-то потом остаётся больше вопросов, чем до встречи. Один меня мучит до сих пор: « Что же такое надо воровать, что бы за два года набрать несколько миллионов на пенсию?». Ведь всемирно известная школа «ХендМейд» выпускает карманников, для тех кто не догадался.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email