Обновление пароля

 >  >  >  > Почему цены такие разные)))

Почему цены такие разные)))

Не удивляйтесь, но мне иногда этот вопрос задают. Если эта тема интересует и Вас, наберитесь терпения и читайте. Коротко не получилосьценообразование

1.Украшения я делаю давно.Больше 15 лет. Есть работы. сделанные и лет 5 назад, и пока не встретившие СВОЕГО покупателя. Материал тогда был дешевле, и уровень сложности работ был ниже ( Я расту!)Конечно, и цена на эти работы ниже.

2.Я использую разные материалы разной стоимости. Кабошоны - от 200 до 2000 р за штуку. Чешский бисер стоит раз в 5-6  раз дешевле, чем японский( а бывает, что и в 10,если японский особенный, медный например).Подробности объяснять очень долго, проще самому зайти в любой интернет-магазин бисера и всё увидеть. От стоимости материала цена работы тоже конечно зависит.

3.Бисер в работах может иметь разный размер.Есть бисер, мельче привычного среднего в 4-5 раз.Работа с ним в разы более трудоёмкая, нужно набрать поочерёдно бисера в 5 раз больше, чтобы сплести участок такой же площади.Это мелкие движения, требующие большого напряжения глаз,спины,шеи, рук, и времени уходит больше. Затраченное на изготовление украшения время тоже влияет на стоимость работы. У меня это пока 100-200 р в час. Время, затраченное на поиск и закупку материала. мною не учитывается.

4.И ещё о дизайне. Это немаловажная составляющая моего творчества. Очень хочется верить, что дизайн моих работ с годами становится интереснее, увеличивается их сложность. приходят новые авторские приёмы, которые делают работу эксклюзивной и неповторимой.

Есть работы, которые кроме меня ещё никто не делает ( плотный фриформ из разного размера бисера в одной плоскости по мотивам картин )Эти работы я создаю около месяца, выверяю цвет,размер каждой требуемой на конкретном участке  бисеринки . Конечно, они стоят дороже, хотя по сути они бесценны, но я делаю ЭТО на заказ. В моём втором магазине есть примеры.

http://www.livemaster.ru/item/2139195-ukrasheniya-kole-friform-iz-bisera-skazochnye

Надеюсь, всё понятно написала. Старалась короче как могла. Впрочем я всегда отвечу на любые вопросы с удовольствием.

В этом магазине - цены до 3 000 р. Несколько работ мне не удалось достойно сфотографировать. но они есть в полном каталоге,который я смогу выслать на эл.адрес по Вашей просьбе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email