Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс! Конкурс! Конкурс "Я Люблю..."!

Конкурс! Конкурс! Конкурс "Я Люблю..."!

Конкурс! Конкурс! Конкурс

              КОНКУРС! КОНКУРС! КОНКУРС "Я ЛЮБЛЮ..."!

                         Я обычно прошу моих заказчиков рассказать мне, что они хотели бы видеть в своих ежедневниках, какие детали добавить, а какие на их взгляд им не пригодятся. Так я настраиваюсь на человека, чтобы работа была максимально индивидуальна.
      Такой ход Евгении показался очень интересным!

                        Я решила пойти этим  путем дальше и затеять КОНКУРС "Я ЛЮБЛЮ..."!

                                            УСЛОВИЯ КОНКУРСА такие:

          Вы называете ряд вещей, которые Вам нравятся.  (Это не обычное перечисление любимых книг или фильмов, увлечений и хобби. Это должны быть более глубинные и ассоциативные вещи.)

         Присылаете свой текст в ответ на этот пост.

         Каждому участнику я присваиваю личный номер.

         В конце Конкурса с помощью Генератора случайных чисел выбирается счастливчик, который получает приз.

         ПРИЗ - БЛОКНОТ, ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК, который я специально к этому времени сделаю!

         ВНМАНИЕ: чтобы участвовать в Конкурсе, надо добавиться в КРУГ МОИХ ПОДПИСЧИКОВ.

         ПРИГЛАШАЙТЕ друзей! Если выиграете не Вы, а приглашенный Вами друг, Вы также получите ПООЩРИТЕЛЬНУЮ КОНФЕТКУ!!!!

          ДАТА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ:      02 сентября 2013 года.

               Правильных и неправильных, хороших и плохих ответов быть не может. Главное, чтобы они были искренние.
      Обсуждение приветствуется! Критика и оценочные суждения запрещаются!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email