Ребяты !!! Я нашла черную дыру ! Или Воронежский ( читай Бермудский) треугольник или двуугольник...)
Посылка 15 августа ускакала из Тольятти в сторону Воронежа, 18 августа была уже в городе, затем с одной сортировки сбегала на другую сортировку, вернулась на прежнюю сортировку...и усё!
Причем адрес получателя в самом Воронеже. Вполне себе четкий адрес.
Я на сортировки эти сходила, комменты почитала - ужОс ужасный!
Посылки неделями и месяцами там лежат ( валяются? закапываются? ).И не всегда находятся.
Но написать - то я вот о чем хотела.
Прежде, чем писать претензию, решила позвонить на горячую линию. Есть опыт общения и вопросы решались быстро.
Но не в этот раз.
Звоню ( кстати звонила три раза, результат один и тот же) - разговаривает со мной робот? автобот? ИИ ?
Каждый раз я диктую номер трека ( три раза! по просьбе этого не знаю чего), затем мне рассказывают, что самолеты в областях ( идет перечисление областей) самолеты не летают ( сами знаете почему) и поэтому задержка корреспонденции.
И больше ни "а" ни " бе"... и отключаются.
Блин, у меня посылка уже в городе получателя, мне не нужен самолет!
Я претензию написала, уже получила уведомление , что она отправлена в Южный округ. Ожидаем теперь.
Кто - то звонил на горячую линию недавно? У Вас такая же фигня на горячей линии?