Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 12 идей лестниц для дома или коттеджа

12 идей лестниц для дома или коттеджа

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
12 идей лестниц для дома или коттеджа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда мы несколько лет тому назад строили новую дачу (старая сгорела из за короткого замыкания -  дамы, следите за электричеством!), столкнулись с проблемой лестницы.

Казалось бы, чего проще? Есть первый этаж, есть второй, между ними проводится диагональ, по ней ставится лестница такой ширины, чтобы можно было не только пройти крупному человеку, но и пронести предметы мебели, пусть даже в разобранном виде.

Оказалось. тут масса хитростей и засад, причем главная засада такая - лестница не только дает (возможность подняться на второй этаж), но и отнимает (место на первом этаже). Как "сочинить" лестницу так, чтобы она не загромождала половину помещения на первом этаже - у нас, все таки. обычный деревянный летний дом, а не коттедж или "домик в деревне Грязи" :) ? При этом , до кучи. хотелось бы ее наделить еще какими нибудь дополнительными функциями - например, использовать как то подлестничное пространство, стену вдоль лестнцы.

В результате мы остановились на достаточно скромном и непритязательном варианте, но остались недовольные - например, моей маме лестница кажется слишком крутой. и никакие резоны, что два марша "сьели"  бы половину помещения, ее не убеждают. В общем, тема осталась незавершенной, и когда мне попадаются на глаза интересные варианты, я откладываю их себе в "копилку".

Несколькими из них я и хочу с вами поделиться - ведь для того, чтобы найти удачное решение задачи иногда достаточно просто посмотреть, как это делают другие . Недаром модельеры всегда ходят друг к другу на показы - не для того,  чтобы воровать чужие идеи, а для того, чтобы получить толчок к появлению собственных.
Все фото  кроме самого первого - с сайта журнала Better Homes and Gardens.

1. Лестница в эко и этно стиле. Балясины и балки - просто ветки деревьев. Не стоит красить масляной краской, а вот тонировочная, вроде Пенатекса может быть очень к месту, особенно если изначально древесина скучного коричнево-серого цвета. И не забудьте зачистить поверхности от сучков и "задоринок", которые ведут к заусенцам!

2. То же дерево, но стиль противоположный - "Большой город". Если вы смотрели "Клуб первых жен". то наверно помните, что похожая лестница была в доме мужа Бренды (Бетт Мидлер) в центре Нью - Йорка. Судя по фото, ступени можно дополнительно покрыть ламинатом, например "аля ценные породы дерева".

3. Лестница - невидимка. Одного цвета со стенами плюс под лестницей - чуланчик. Привет от Гарри Поттера?

4. Лестница, как элемент креативного интерьера. Видно, что тут каждая вещь, каждая деталь продумана, на своем месте и радует глаз. Балясины - скорее всего кованные, но не вычурные, а  напоминают такие шторы из разноцветных бус. А вы оценили вазу с проросшим зерном на круглом столике?

5, Лестница для тех, кто является поклонником т.н. реконструкций, то есть воссоздания определенной исторической эпохи или ее элементов. Детали ступеней лестницы из изразцов гармонируют с  плиточным полом и ассоциируются с началом 20 века - то ли "Ар Деко", то ли "Крафтсмен".  В любом случае - стильно!

6. Тут наоборот все очень простенько. Масляная краска на стенах, на лестнице и даже заменяет лестничную дорожку, Как вариант можно каждую ступеньку покрасить в разные цвета. Зато все предельно практично - под небольшим маршем - кладовочка. На стене - домашняя "стенгазета" - какие то расписания, очевидно, детских занятий. ключница. доска для записок, которые члены семьи оставляют друг другу.

7.  Продолжение апофеоза практичности. Лестница как элемент системы складирования.Смотрите, она не вплотную примыкает к стене, зато в этом нешироком пространстве разместилась настоящая кладовая - с одной стороны шкафчики, с другой 0 открытые полки;

8. Эту лестницу авторы назвали "Гостеприимство". Она расположена сразу за входной дверью, и как бы задает варианты - входящий в дверь может или пройди в глубь дома, или сразу подняться на верх, если там расположены его "апартаменты".

9. Еще одна стильная лестница - используется как элемент дизайна. Мне очень понравилось то, что на простенке между окнами висит, очевидно, квилт. Интересное сочетание белой краски, темного  и бесцветного древесного лака. Общее впечатление уюта. обжитости и комфорта.

10. Эта лестница - для тех, кто может себе ни в чем не отказывать. Кованые элементы, полукруглая форма маршей плюс хорошее ворсистое ковровое покрытие -  одним словом респектабельно. Такой интерьер, наверно, делают один раз - и чтобы хватило на два-три поколения.

11. Лестница над входом. Значит дом должен быть достаточно большой, чтобы лестница вела не сразу на второй этаж, а там еще была галерея, заканчивающаяся дверью. Богато, ничего на скажешь, только стены я бы немного оживила - или хозяева поехали на Сотби, покупать шедевры мировой живописи? Акриловому новоделу здесь не место, на крайний случай - повесить очень хорошие копии в дорогих багетах.

12. Опять все белое. Но тут, наоборот, эдакая претензия на скромность - лестница, вместе с интерьером всего дома, старается казаться проще, чем они есть на самом деле. А на самом деле  размеры дома  достаточно внушительны - лестница стоит практически в центре второго этажа, и,  что называется, не бросается в глаза.  И просто напрашивается какое нибудь цветовое пятно - ну например, чехлы на стулья можно было  сшить  из набивной ткани  в зелено-голубую полоску.

В общем, буду строить еще один дом (а что?) или даже консультировать в качестве дизайнера интерьера - есть интересные варианты с  лестницами.

Оригинал статьи опубликован на моем сайте "Креатифф!" (ссылку могу дать в личку)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email