Обновление пароля

 >  >  >  > Мечты сбываются

Мечты сбываются

Мечты сбываются | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие подписчики. Вот уже второй год пошел, как я занимаюсь мыловарением. Когда все только начиналась, я и подумать не могла, что за год я достигну таких успехов как сейчас. Мои работы заказывают покупатели с разных концов России: Тюмень, Кемерово, Петропавловск-Камчатский, Москва, Саратовская область, Московская область и т.д.

А тогда, кажется совсем недавно, взяв в руки первый свой кусочек мыльной основы, закупив 5 разных ароматов и несколько штук базовых масел и красителей я робко начала творить. Вначале это были подарки для друзей. для моей любимой мамочке, для соседей. Но так как я по своей натуре основательный человек, то до этого момента я перерыла огромное количество информации на различных сайтах и социальных групп, посвященных мыловарению. Ведь если делать, то так, что бы не было стыдно за свои работы. И вот блуждая на просторах интернета я наткнулась на один из крупнейших конкурсов мыльных мастеров "Кубок Мыловара от Мама Мыла". "Вот это мастера!!! Вот это работы!!! Такое мастерсвтво и полет фантазии!!!" - думала я листая работу за работой. Именно тогда, одной из моих маленьких желаний было участие в подобном конкурсе. А вернее это была МЕЧТА. И вот спустя год я узнала о дате проведения этого конкурса 2013 года. И что, как раз в период моего отпуска Останется только 1 неделя, что бы выполнить что-то достойное. В период отпуска я начала думать, что же сделать такое, чего еще не было?!

И вот оно озарение. Идея для данной работы родилась как-то легко - сама собой. Наверное сама мотивация подсказала ее. МЕЧТА, она близко - а я  летела к ней, на ярком облаке эмоций и впечатлений, полученных от моих работ, от Ваших эмоций при получении заказов, и от впечатлений от общения с Вами, мои покупатели. СТОП, а почему на облаке, да на целом ВОЗДУШНОМ ШАРЕ. "Вперед к мечте!!" сказала я себе и начала творить.

Идея была, а вот то, как реализовать ее, я обдумывала очень долго. Для меня было важно - использовать для создания этой работы только мыло. И у меня это получилось: воздушный шар состоит только из мыльной основы (белой, прозрачной и мягкой),шелковой нитки. Купол воздушного шара я вырезала из цельного куска, придавая постепенно ему нужную форму. Потом, я начала "рисовать" цветные секции окрашенной мыльной основой. Да, именно рисовать, кисточкой слой за слоем, мазок за мазком. Все неровности я потом аккуратно сгладила и "обмылила". Пока создавался купол я думала о том, как же сделать корзину? Решено - она будет плетеная, более реалистичная. Но самое сложное было придумать крепление купола к корзине. Купол созданный из мыла не может поднять корзину, значит придется идти от обратного. Именно поэтому, конструкция и размер корзины несколько раз менялись в процессе работы. А когда шар был собран и начали появляться детали: стропы, облака, мешочки с песком, я поняла, что МЕЧТЫ ОСУЩЕСТВИМЫ. Надо только верить в себя, свои силы и не бояться делать. Есть мечта, есть средства для ее достижения - значит если работать, то ты ее добьешся!!!

Сейчас, а вернее с 7 августа до 14 моя работа участвует в конкурсе и проходит этап кубка "Зрительских симпатий". Посмотреть эту работу Вы можете , у а если будет желание за нее проголосовать, то не сдерживайте ваш порыв чувств.(ссылку я согу выслать вам в личном сообщении) Яркие и позитивные чувства, пусть даже минутные, делают нашу жизнь интереснее и прекраснее. Верьте в мечты и пусть они у вас всегда сбываются!!!

Ваша Алёна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email