Обновление пароля

 >  >  >  > Как создать композицию ?

Как создать композицию ?

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Флористика

Все мы рано или поздно задаёмся целью научиться создавать композиции из цветов сделанных в технике керамической флористики. Мастерство лепки отточено и цветы действительно уже трудно отличить от живых, и вот тут встречается то самое НО..

Чтобы собрать всё воедино нужны знания, именно те знания, которыми владеют профессиональные флористы. Флористика в целм - своего рода цветочная живопись и здесь очень важно уметь создавать композиции, подчиняя их законам флористического дизайна. Автор, художник, творец должен уметь грамотно компоновать материал, чтобы выразить красоту и гармонию цветочной композиции.

В своих работах можно использовать не только цветы. Дополнительные элементы внесут в композицию оригинальность и шарм. Это могут быть плоды, семена, сухоцветы, декоративные сорта овощей или фруктов, корни растений и так далее.  Но при всём при этом важно знать и уметь пользоваться законами и правилами профессиональной флористики. Составлять букеты и композиции нужно грамотно. Это целая наука, которую стоит изучать и постигать, если вы хотите создавать шедевры используя материал керамической флористики.

Давайте не будем вдаваться в подробности создания букетов, это целый пласт флористического искусства, а поговорим непосредственно о композициях.

Какие же основные законы композиции следует взять себе на вооружение?

Первое - это форма композиции. Говоря иными словами, ваша композиция может иметь либо форму круга, треугольную или прямоугольную форму.

композиция

керамическая флористика

Второе - это цвет! Хотите создавать композиции с безупречным вкусом? Обязательно изучайте основы цветоведения. На подсознание человека цвет действует независимо от знаний, хранящихся в его мозге! Это тоже очень ёмкая тема. Огромная и разнообразная палитра окружающих нас цветов может воздействовать на человека определённым образом.

Если правильно и грамотно использовать эти знания, у вас никогда не возникнет сложностей с созданием композиции из цветов выполененных в технике керамической флористики.

С чего стоит начать?  Просто запомнить некоторые правила. Прежде чем лепить цветы, нужно продумать и нарисовать эскизы будущей композиции. С этого начинает любой художник. У вас в голове и на листе бумаги должна сложиться картинка того, что вы хотите получить в результате. Иногда получается, что материала много, а что с ним делать - не занаем. Захотели лепить розы - сделали. А дальше что? Но роза самодостаточный цветок, может существовать в гордом одиночестве. Если же накопили много не крупных цветов, то собрать их воедино сложнее.

Бывает и так, что всё вроде бы продуманно и придумано, но начинаешь собирать композицию, а в ней что то не так. Совет второй - запастись ёмкостями. Часто приходится перебирать все свои вазочки, чтобы остановиться на нужном варианте.

Совет третий - не закрепляйте композицию сразу, сначала просто составьте её, посмотрите, попробуйте другие варианты, а уж потом можно наглухо в гипс или на клей.

Ну и ещё одним важным моментом является наличие заранее приготовленных декоративных материалов. Тут нужно не переусердствовать, только чувство меры, чтобы бабочки, жучки или божьи коровки не спрятали и не заглушили саму композицию.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email