Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Как я готовилась к своей hand-made свадьбе и что из этого получилось. Часть 2. Фотоотчет.

Как я готовилась к своей hand-made свадьбе и что из этого получилось. Часть 2. Фотоотчет.

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды

В прошлой публикации я рассказала вам о том, что готовила для нашей хенд-мейд свадьбы:)

Сейчас же покажу долгожданное продолжение, в котором вы узнаете, что из этого всего вышло:))

Не буду описывать весь праздничный день, мы все таки находимся на ресурсе, посвященном творчеству, а не свадьбам;)

Скажу только несколько слов.

Вопреки моим волнениям за августовские прохладные дни, погода была просто идеальная! Ни жаркая и не холодная, с легким ветерком и малооблачным небом.

Отсутствие горячей воды в нашем прекрасном номере "прованс", который мы сняли на этот день в гостинице, вообще никак не отразилось на нашем празднике:) Я мечтала об этом интерьере с самого начала подготовки к торжеству и даже признаюсь вам, что подстраивала день свадьбы под то время, когда был не занят этот номер ;)

свадьба

своими руками

хендмейд

handmade

свадебные аксессуары

свадебные украшения

подготовка к свадьбе

Немного пришлось понервничать с букетом, потому что его не собрали заранее ко времени, но ситуация довольно быстро и легко разрешилась. Правда мне пришлось лично контролировать его приготовление и раздавать указания флористам в цветочном, как и чем нужно обмотать ножку букета:) Наслушалась охов и ахов о том, какой красивый будет букет "полевых" (а именно этого эффекта и нужно было достигнуть) цветов и какая ответственная невеста, они впервые такую встречают (что сама все контролирует:)))и даже за букетом приезжает:)) В итоге, букет был идеальным! Именно таким, о котором я мечтала. Не хотелось даже из рук его выпускать!

праздник

wedding

рустик

фиолетовый

Еще был казус в ЗАГСе:) Мы планировали неторжественную регистрацию. Ну не по душе нам вся эта помпезность с маршем Мендельсона, горой цветов и заливистыми речами регистратора!:) А тетушка увидела нас и, причитая на ходу "что же вы такие нарядные и в кабинете будете...!", понеслась отворять нам двери в зал торжеств:)))  Я ей кричу вслед: "Мы не хотим туда! Нам не нужна музыка!":)))

 "Мда, это не по плану," - константировал кто-то из приглашенных родственников. Видимо все уже были в курсе, что у меня все должно быть по плану, и боялись, что шаг вправо, шаг в лево - расстрел:)))

В общем, тетушка регистратор очень удивилась и испуганно выключила звук:), но от произношения длинной речи это ее не остановило:) Честно, не помню ни одного слова:)

И вот, наконец, после завершения стандартной процедуры бракосочетания мы рванули за город, на волю!:) Там и была замечательная фотосессия... 

...и веселый фуршет в беседке, которую украсили наши родители тем, что я именно для этого и приготовила:)

Покажу вам еще немного фото со второго празднования свадьбы, которое проходило уже со всеми нашими родственниками на даче моих родителей через два дня;) Тут создавать оформление мне уже помогала младшая сестра. Именно она крутила кучу помпонов из гофробумаги, которыми мы в итоге украсили уголок для фотосесии и праздничный шатер.

Оглядываясь назад я удивляюсь как мне хватило сил все это организовать! :) Но в то же время очень скучаю по тому времени. Я была одержима красивыми идеями, свадебным творчеством, всей этой трогательностью!.. Я бы так выходила замуж каждый год:)) Естественно, только за любимого мужа:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору