Друзья, вас становится все больше, а в моем блоге до сих пор нет поста-знакомства) Исправляюсь)
Меня зовут Ирина, я – профессиональный художник. Акварель - основной материал, которым я создаю свои картины.
Я с детства любила рисовать, перенося свои впечатления и красоту этого мира на бумагу. Выбрав для себя творческую профессию и получив среднее профессиональное художественное образование, я окончила Высшую Школу Народных Искусств (институт) с отличием. Множество раз принимала участие в Российских и зарубежных выставках, мои работы находятся в частных коллекциях России, США и Великобритании.
Рисование и живопись делают меня по-настоящему счастливой, и я рада делится этим с вами!
Акварель – уникальный материал. Акварельными красками можно передать тонкие цветовые переходы, насыщенность пространства воздухом, богатство каждого тона. Поэтому так красивы и многоцветны картины с цветами и пейзажи, выполненные этим многогранным материалом.
В своих работах я использую профессиональную акварельную бумагу высшего качества, мои акварели выполнены красками мировых брендов с самой высокой светостойкостью.
Каждая моя картина имеет свою уникальную палитру оттенков, настроение и неповторимую энергетику.
Основывные темы, которые я затрагиваю в своем творчестве - состояние мимолетности, выражающееся в цвете, свете, бликах, движении в композиции. Восприятие окружающего мира через призму ощущений, впечатлений, через фокус внимания на цветовой палитре чувств и состояний. Цветовое решение моих акварельных картин всегда играет особую роль - так работа наполняется определенным настроением, состоянием.
Важно, чтобы картина стала украшением интерьера, отражала его стиль, завершая образ.