Обновление пароля

 >  >  >  > Немного об агате

Немного об агате

Немного об агате | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Немного об агате…

А вы знали, что агат один из первых самоцветов, что стали известны человеку. Агат достаточно распространен и добывают его в разных уголках планеты от России до Австралии.

Приведу несколько интересных фактов об агате.

В эпоху Средневековья агат был популярным украшением: считалось, что он делает человека умнее, приятнее и заметнее в обществе, тем более что агат считался защитником от всякого рода ядов, в том числе и змеиного – для этих целей его растирали в порошок и применяли в виде примочек от укусов змей и скорпионов. 

В древности в Грузии верили, что если агат растереть и растворить в воде, а после омывать раны или укусы насекомых, то те быстро излечатся – в последнее время ученые подтвердили, что вода, настоянная на агатовом порошке или просто на агате, действительно очищается и приобретает целебные свойства.

Древние греки считали агат «музам свойственным» камнем: он дарует ораторский талант и делает владельца обаятельным и убедительным рассказчиком. Кроме того, агат защищает от зависти и злословия, снижает раздражительность.

Существует поверье, что лечебные свойства агата многообразны не менее, чем его разновидности. При этом носить агат надо ближе к пораженному органу: если болит горло или шалит щитовидка, помогут бусы из агата, при зубной и головной боли – в серьгах. Кольцо с агатом на безымянном пальце левой руки нормализует сердечную деятельность, на среднем пальце правой руки – успокаивает, лечит бессонницу, снимает истеричность и страхи. Агатовый браслет полезен при заболеваниях костной системы – подагре, артрите, ревматизме. Агатовая брошь спасает от болезней легких и астмы. 

 Агаты синих оттенков возвращают в семью мир и спокойствие, приносит удачу.

Астрологически агат более всего подходит Земным знакам – Деве, Козерогу и Тельцу. Светлые агаты могут постоянно носить также Близнецы, Раки и Весы. 

Так как агаты вошли в жизнь человека в незапамятные времена, то происхождение названия камня, как это нередко бывает, определить сложно. Многие предполагают, что оно исходит от древнего названия реки Дирилло в Сицилии – «Ахатес». А другие говорят, что слово «агат» пошло от греческого слова «агатес», что значит «счастливый». И глядя на этот полосатый цветной камень, такой разный и в то же время единый в своем многообразии, действительно приходят странные ассоциации – ведь не зря говорят, что и жизнь наша состоит из светлых и темных полос. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email