Оформляем свадьбу в стиле шебби-шик

История стиля

В 80х годах прошлого столетия в Великобритании зародилось понятие шебби шик (англ. shabby — поношенный, потертый) и относился он к декорированию загородных домов и деревенском стиле.
Автором термина и основоположником стиля Shabby chic считается английский дизайнер Рэйчел Эшвел. Как же ей пришла в голову эта идея? В 1983 году Рэйчел Эшвел переезжает в США, в Калифорнию. Когда у Рейчел появился первый ребенок, она оставила работу и посвятила себя семье.
С этого момента начинается ее увлечение интерьером. Она ходила по «блошиным» рынкам и покупала старинную мебель в разных стилях: неоклассика, барокко, рококо, даже кантри. Затем Рейчел немного реставрировала ее, счищая облупившуюся краску и красила в белый цвет, так старая мебель приобретала совершенно новый вид.
Рейчел шила белые чехлы для диванов и кресел, это было очень удобно, ведь их всегда можно было постирать, а при наличии детей и домашних животных это было просто необходимо. К обновленной мебели потребовались другие мелочи, дополняющие дизайн: текстиль и мелкие детали интерьера. Ведь все должно сочетать друг с другом.
Позже Эшвел всерьез занялась реставрацией мебели и декора и стала продавать свои работы через Интернет.
Свой первый магазин Рейчел Эшвел открыла в 1989 года и назвала его: «Потертый шик».
Наибольшее влияние на стиль шебби-шик оказал винтаж (от французского vintage — вино многолетней выдержки) — это направление сочетает в себе как старинные, иногда антикварные, так и современные вещи.
Одни из последних - шебби-интерьеры в стиле 50-ых, 60-ых и 80-ых с аналоговой бытовой техникой, эклектика и шебби-этно. Также у любителей старины прослеживается тенденция выбора «аутентичного винтажа», то есть выбирать те вещи, которыми пользовались в их стране ранее. Так, для Франции характерен прованский и стиль Луи 14, для Англии — викторианский, для Италии — тосканский, для Греции — античный, для России и некоторых стран СНГ — русский модерн (арт-нуво), арт-деко.

Основные элементы стиля Шебби-шик:

  1. Используются только нежные пастельные тона: кипенно-белый, цвет слоновой кости, кремовый, сливочный, льняной, нежно-розовый, бледно-розовый, розовато-лавандовый, светло-сиреневый, светло-голубой, бледно-голубой, цвет морской пены, нежно бирюзовый и т.д. Цвета должны быть словно потускневшие от времени.
  2. Предметы декора и мебели должны быть с эффектом потертости, словно вещь несколько раз перекрашивали, эффект патины также уместен.
  3. Для орнамента используются мелкие цветочки, классика стиля - розочки, но также используются другие цветы (пионы, душистый горошек, полевые цветы: ромашки, васильки), птички, ангелочки.
  4. Для шебби-шик характерен и геометрический рисунок: мелкая клетка, иногда размытая, и тонкая полоска.
  5. Часто используются чехлы для кресел и стульев.
  6. Так как ранее вещи для дома часто изготавливались вручную, то хенд-мейд только приветствуется.
  7. Интерьеры в стиле шебби-шик однородны, поэтому одной-двух деталей декора будет недостаточно, комната должна быть словно наполнена дыханием старины.

Палитры в стиле шебби-шик:

leteria
шебби-шик

свадьба

свадебные аксессуары

свадебные украшения

палитры

палитры в стиле шебби-шик

Свадьба в стиле шебби-шик:

Свадебные детали в стиле шебби-шик:

Комментарии (27)
Анна Thomas 12.08.2013

А вот что у меня получилось на прошлой неделе Вазы - разные бутылочки с блошиных рынков мира, ленточки делали дети, некоторые скатерти - ручнотканые, тоже с блошиных рынков ... Букеты делали я с мамой image

Роскошная подборка!!!Спасибо)))Очень вдохновляет!!!Хочется любоваться,пересматривать не раз)))

Мммм... это один из моих любимых стилей ) И как раз сейчас я доделала рамочку с рисунком как на этих кулёчках голубеньких {#} {#}

{#}Люблю свадьбы!Спасибо!

Прекрасный стиль! Очень подходит для свадеб) Очень понравилось, как разложено по оттенкам.

Ммм, какая нежнятинка! Бесподобная подборка!{#}

FlowerHandMade 11.08.2013
Спасибо за такую вдохновляющую подборку!
Анна Кабащ 10.08.2013

Красиво, романтично!

Вы насытили меня крастой)

Настоящая романтика! Просто прелесть!!!{#}

Izzi Acсessories 09.08.2013

Как же все красиво, так и хочется смотреть и разглядыватьimage )) спасибо за чудесную подборку.

Шэбби ведь на викторианской стиль похож, верно?
Марина 10.08.2013

Я не большой знаток стилей, просто, мне так кажется ( возможно я ошибаюсь...), что викторианский стиль, ну, совсем не похож на шебби... Его много в готике и в стимпанке, а это совсем иное...

Спасибо огромное! Теперь в голове порядок)) Очень красивая подборка, нежные фото.

Прекрасная подборка! В избранное забираю, буду любоваться.

{#} КРАСОТА! Спасибо за подборку!! ))) {#}

Ане4ка 08.08.2013
Все в нежных тонах. Особенно понравился стол с салфетками свисающими. Спасибо.

Очень красиво!!!!

Olga-Gold 08.08.2013

Спасибо за подборку! Очень интересно в разных цветовых гаммах смотрится немного по разному. Очень люблю шебби.... Очень вдохновляют такие фото.

Красиво и нежно! Спасибо большое!

Такая замечательная подборка!!!!!))) Мои любимые сочетания цветов!))) очень нежные.

Рассматривала с превеликим удовольствием! Очень вдохновляет!))) Спасибо за публикацию!

Мари По 08.08.2013

очень информативно))

Людмила 08.08.2013
Очаровательно, нежно... с ноткой грусти в ожидании счастья...
Любовь Букало 08.08.2013

Красота !!!! Спасибо !

Необыкновенная нежность! Особенно понравилось в голубом..

Nadja Anikanova 08.08.2013

Прекрасная потертость превратилась в замечательный интерьерный стиль. Спасибо за публикацию!

Best planners ever 08.08.2013

Спасибо за подборку! Очень красиво, такое удовольствие получаю от просмотра подобных фото {#} Если бы сейчас выходила замуж, обязательно бы в таком стиле {#}