Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Стресс, депрессия - как с ними бороться.

Стресс, депрессия - как с ними бороться.

Устав от вялотекущих один за одним отпусков, вырвался поработать. Дело, конечно, хорошее, но из-за нескольких дней магазин размораживать бессмысленно, а вот статейку тиснуть в самый раз, вдруг кто подпишется. Как всегда случайно, резко изменил вид деятельности и занялся психиатрией. Медицинского образования у меня нет и тратить время на его получение не получиться. Работаю с суицидниками, невротиками и прочими психами. За два месяца понял, что здоровых людей не бывает, а земной шарик это гигантский дурдом.
Конкретно занимаюсь тем, что лечу депрессии путешествиями. Прихожу к лежащему и смотрящему в одну точку больному, а через N количество времени у пациента горящие глаза, и неуёмная жажда деятельности и полегчавший кошелёк.
Привычка всё анализировать натолкнула меня на мысль о первопричине стрессов. Человек существо социальное и зависим от культурологических ценностей общества, диктуемых СМИ. Ещё в 70-е эпикуреец, было ругательным словом, а сейчас всемирная общепринятая идеология.
Ну, такс, причины. Начитавшись в детстве хороших книжек, насмотревшись советских фильмов, человек тянется к прекрасному и бац, жизнь бьёт мордой об асфальт.
Давайте посмотрим у кого нет стрессов. Образования нет, имеет платочку с сухофруктами, постоянно предаётся половым и алкогольным излишествам в обществе низкопробных барышень. Никогда не переживает о том, что начудил вчера, ведь сегодня можно натворить и по-хлеще. Жизнь прекрасна.
Походы в театры и филармонию, постоянное самосовершенствование, а в результате пшик, ложная установка чего человек хочет и как этого добиться. Для психического равновесия, надо не в театры ходить, а пить пиво с мужиками на лавочке и обсуждать достоинства и недостатки шалавы из 16-ой. Если удастся перебрать и проснуться в георгинах в палисаднике, то надо не останавливаться и всегда стараться переплюнуть прошлый подвиг. Придёт кураж и вкус к жизни.
Для чего я это пишу. Лечу я, конечно, другими методами, но в основе практически всех депрессивных расстройств у мужчин лежит неправильная оценочная позиция окружающих их женщин. Так как аудитория ярмарки в основном женская, то хочу посоветовать. Милые дамы позволяйте своим мужчинам хоть раз в год напиться и начудить, даже подталкивайте к этому. Потом не пилите. Это своеобразный обряд обнуления, который существовал практически во всех этнических формациях. Если человек держит себя постоянно в рамках приличия, это верный путь к стрессу - если дела пойдут неважно.

Пациенток ещё не было и как уберечь себя любимую от депрессий не скажу, наверное этим забиты женские журналы.
Моему нонешнему клиенту продлили срок медикаментозного лечения и у меня есть несколько дней повозиться в глине. А потом опять горы, море, Солнце и очередной богатенький псих, который имеет красавицу жену и дочку, примерно, одного возраста, замечательный бизнес, дома в разных частях света и всё же лезет в петлю.
Прочитал и сам ничего не понял. Мимикрия, блин. Давненько с нормальными не общался. Конечно, слом происходит в мозгу самого больного, чаще всего от слишком высоких моральных, нравственных или тщеславно-эгоистических целей. Мнение окружающих их установки и цели, ожидания - это всего лишь среда. Но вылечить удаётся человека только тогда, когда он сумеет абстрагироваться от среды.
Все кто ещё не отдыхал - срочно в отпуск! И безобразничать, безобразничать…

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email