Алька. Текстильная шарнирная кукла

Как-то в фейсбуке увидела фото одной из моих знакомых, Лены Литвин, в классном ажурном вязаном костюме. Прочла, что Лена вяжет на заказ. Спросила о цене такого наряда и получила ответ, что она в восторге от моих кукол и с радостью обменяет свою работу на мою. Ударили по рукам. Я спросила у Лены о пожеланиях на счёт куклы, а она сказала, что скучает по дочери, улетевшей из под маминого крыла со своим любимым в другой город, что хотела бы куклу, похожую на Альку, и пусть, не портретную, но чтоб цвет волос и бантик или цветок в волосах. Работа, конечно, суперответственная! Представляете, чтоб мама смотрела и радовалась! Больше всего я переживала за причёску. Но, вроде бы всё получилось, Лена уже видела и осталась довольна. И вам тоже хочу показать.

 Сначала девочка

Это Алька, мамина радость.

текстильная кукла 

А это футболка, которую Алька сама расписала 

портретная кукла

Ну а дальше - кукла Алька

Футболку ей забацали, такую же, как у настоящей Альки. 

Когда мы вышли на фотосессию во двор, нам повстречался Кот.

Он был очарован и в Альку влюбился. Дело дошло до того, что пришлось его немного полотенцем налупить, а иначе он всё-время лез на короба, на верхнем из которых кукла сидит, и обнимал её там, а она падала.

 На чемодане, готова отправиться к маме Лене. 

Алька

текстильная шарнирная кукла

полностью подвижна

рост - 50 см.

Материалы: бязь, синтепон, шкурка овцы, шплинтовые соединения, синельная проволока, акриловые краски.

Одежда снимается. В комплекте: трусики, футболка, юбка, шарфик, сапожки.

С любовью, Марыся Семицвет

Комментарии (5)

Похожа, хулиганка!:))

Я старалась!!{#}

Догадываюсьimage

Анна 08.08.2013

Какая же она классная! А какое сходство! Не перестаю удивляться вашим девочкам, Марысенька. Любуюсь на них и радуюсь.

Спасииибо!! Так приятно!!!