Обновление пароля

 >  >  >  > Бумажная мода Часть 1

Бумажная мода Часть 1

Виды творчества:   Разные виды творчества
Работа с бумагой > Айрис фолдинг
Бумажная мода Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В детстве у большинства девочек обязательно бывают бумажные куклы, которых, соответственно, и наряжать нужно в бумажные платья. Затем девочки вырастают и забывают об этом увлечении – но не все. Те, кто помнит о чудесных мгновениях детства, создают совершенно потрясающие бумажные наряды – абсолютно непрактичные, но изумительно красивые.

Коллекция Аннет Мэйер (Annette Meyer) включает в себя четырнадцать платьев, сделанных из бумаги с принтами, имитирующими традиционную датскую роспись фарфора. Среди хрупких нарядов дизайнера как относительно современные модели конца 20 века, так и роскошные вечерние платья 19 столетия.

бумага

 Художница Зое Брэдли (Zoe Bradley) создает не просто платья: это настоящие бумажные шедевры, балансирующие на грани моды, скульптуры и театра. В основном произведения автора используются в различных фэшн-шоу, рекламных кампаниях и для съемок в глянцевых журналах.

мода

Фотографы Эми М. Филипс (Amy M. Phillips) и Фэйрлайт Хаббард (Fairlight Hubbard) нарядили моделей в платья из газет – и сотворили совершенно фантастическую фотосессию под названием «Extra, Extra Paper Doll».

Впрочем, одежда из газет – это еще не самое экстравагантное из того, что могут предложить нам дизайнеры. Взгляните на наряды из The White Cashmere Collection: разве можно поверить, что все они сделаны… из туалетной бумаги?

Не нравятся ни газеты, ни туалетная бумага? Что ж, у дизайнеров еще много вариантов. Взять вот хотя бы Джолис Паонс (Jolis Paons), которая смастерила оригинальное платье из страниц телефонного справочника.

Амила Хрустич (Amila Hrustic) создала коллекцию футуристических платьев, в основу которых легли склеенные из бумаги кубы, октаэдры, додекаэдры и другие геометрические тела.

Еще одну футуристическую коллекцию представили нам Александра Захарова и Илья Плотников из креативного агентства «Доберман». Их фотосессия появилась в журнале «l’Officiel».

 Джум Накао (Jum Nakaо) творит с бумагой настоящие чудеса, превращая самый обыденный и дешевый материал в легкие, кружевные, невесомые произведения искусства. Над одной из своих коллекций автор работал 700 часов, а в конце показа модели просто шокировали зрителей, разорвав на себе все платья.

 Преимущество бумажных платьев в том, что их могут создавать не только модельеры и дизайнеры, но и все желающие. К примеру, следующий наряд из книжных страничек – дело рук пользователя Интернета под именем ~chouk-s. Правда, в нем нельзя ступить и шага, но зато какие эффектные получились фотографии!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email