Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Картонаж. Впечатления "чайника".

Картонаж. Впечатления "чайника".

Картонаж. Впечатления

     Когда с упоением занимаешься любимым хобби и с удовольствием тратишь на него все свои  свободные минутки, не всегда обращаешь внимание на то, что творится вокруг.

     В какой-то момент именно такая ситуация сложилась у меня. Оторвавшись на некоторое время от своего любимого вязания, поняла, что буквально «отстала от жизни».

    Люди придумали такое огромное количество видов рукоделия. А современные гипермаркеты товаров для хобби и творчества у человека неподготовленного вообще могут вызвать культурный шок. За одно посещение практически невозможно понять, что и для чего в этих магазинах предназначено. Ходишь как зачарованный путник в заколдованном лесу, и иногда чувствуешь себя главной героиней басни «Обезьяна и очки».

     В один из распрекрасных дней, когда я с подругой Ксенией Колбутовой бродили по рукодельно-творческим гиперпространствам, она рассказала, что занялась картонажем. И не может остановиться. И все клеит и клеит коробочки. И фантазия не иссякает и уносит ее за рукодельные горизонты.

     Я посмотрела ее работы, посмотрела из чего эта красотища делается. Должна сказать, обращаясь к Ксении и ко всем мастерам картонажа: «Люди, какие вы все талантливые, какую красоту вы создаете».

    Ксения ведет блог, который, при желании, без труда можно найти. Мне хочется поделиться фотографиями нескольких ее работ (с разрешения автора), которые особенно покорили мое творческое сознание.

1. Такая вот простенькая карандашница:картонаж

2. И такой непростой слоненок:

идеи

3. Невероятно сказочная шкатулка "Садко":

4. Не менее сказочная и такая родная Красная шапочка:

5. И наконец моя любимая шкатулка для украшений в стиле Шанель:

 Желаю всем творческих успехов и вдохновения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email