Обновление пароля

 >  >  >  > Удивительная история про волшебный мир при создании сказочной картины!!!

Удивительная история про волшебный мир при создании сказочной картины!!!

Удивительная история про волшебный мир при создании сказочной картины!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 картина, картина в подарок, картина в детскую, картина для интерьера, картина маслом, фея, кот, сказка, добро

Картину «Фея и кот Васька» я написала давно ..вернее не конкретно эту а серию из трех картин в том числе и картину почти один в один как и эта…но самую первую я оставила дома и повесила на самое видное место. Она наш талисман и хранительница мира и любви в нашем доме.. Написала я ее почти за два года до рождения своей доченьки..с такой легкостью и каким-то восторгом и огромной любовью…Представляете и когда я ее дописала..я явно четко услышала «Никому никогда ее не отдавай»… Мне самой было очень странно, что я любитель живописи яркой с большими мощными масками с энергетикой, которую чувствуешь на расстоянии..вдруг написала три совершенно наивные, детские картины…Я явно тогда «впала» в детство( по-моему до сих пор там и осталась..- не всем же быть взрослыми) Так через два года я родила мою доченьку такую же беленькую (хотя я сама рыжая с рыжими глазами), с голубыми глазами очень похожую на Фею и родила ее в год Кота. Все кто приходит в мой дом и видят картину – так и говорят…так это твоя дочка..только уже взрослая…

Картина мне самой очень понравилась..И я решила написать такую же, вторую, писала ее так же ее с огромным удовольствием и любовью.. И вот через несколько лет я решила поделится с Вами этой позитивной энергией. Я верю ничего не один творческий человек не делает просто так..значит и эта картина кому-то нужна и дополнит Ваш дом не только любовью, миром и добротой, но и будет Вашим талисманом, оберегом благодаря сказочным героям: нежной Феи и добрейшему коту Васьки.

http://www.livemaster.ru/roselove?view=profile

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email