Обновление пароля

 >  >  >  > Второй день

Второй день

На второй день что-то начало вытанцовываться. Но поскольку я напутала с шириной, то, похоже, когда довяжу это безобразие, распущу и буду вязать заново. Беру свои вчерашние слова назад, джинсовые нитки подходят для чехла, а вот за рубкой на первых порах надо следить, а то она распадается в разные стороны, и получается некрасиво.Впрочем, я уже достигла стадии, когда рубка ложится так, как нужно. Но все равно потом либо распущу и первяжу, либо (что скорее всего) оборву нить и закину в образцы. Мне еще на этой нити бусы вязать.
Разочарование вчерашнего вечера: косячная схема, по которой я хотела набрать бисер на жгут с рисунком. Придется скачивать и ставить программу и уже самой перерисовывать схему так, как надо. Но это уже, скорее всего, будет после того, как я вернусь из отпуска, а жаль: хотела в итоги очередного года записать еще и жгут с рисунком. Ну да ладно, у меня этот год на редкость продуктивный получился. В отпуске буду вязать турецкий жгут с ракушками, довязывать этот несчастный чехол (и если весь креатив закончится раньше отпуска, распущу и перевяжу нормально), а еще хочу связать бело-голубую косичку и привесить к ней к качестве подвесок бусины-капли. Должно получиться красиво. Ну и воздушка, конечно же. Так что на отпуск мне дел хватит. Ведь у меня будет новое занятие: вязать чехлы на все новые и не очень девайсы. Леди Люмии одежку надо в первую очередь смастерить, плееру моему тоже, дальше посмотрим. Ну и еще буду вязание с книжками чередовать, а то ту меня мозги узлом после Платонова завязались, и следующую, довольно легкую книжку не хотят воспринимать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email