Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Лен в главной роли

Лен в главной роли

Лен в главной роли | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этим летом я попала в зависимость от льняного трикотажа.

С небольшой польской мануфактуры я получила очень интересный материал - трикотаж из натульного льна. Это оказалось именно тот материал, который  я искала для своих летних изделий.

Трикотаж отлично тянется, и даже изделия простого кроя может принимать разнообразные формы - я могу моделировать его за счет наложения  валяной апликации, подходит на несколько размеров, можно носить разными способами.

А лен это вообще прекрасный материал - натуральный, не жарко летним горячим днем, и не холодно вечером, достаточно стабильный, устойчивый к затягиванию.

Первая модель это шарфы - но не простые шарфы.  С помощью завязок/бахрамы с одной стороны шарфа или застегивая на брошку цветок, их можно носить как накидку на плечах.

лен

валяние

цветок

войлочный цветок

 Вторая модель это туники/блузки. Крой у них очень простой - прямоугольник, но за счет свойств трикотажного полотна хорошо смотрятся на фигуре. Можно носить с юбкой, легинсами, брюками. Под них можно одевать топик. Блузки/туники украшаю валяной апликацией в основном цветами - маки, васильки, ромашки, ирисы, подсолнухи, расцветают на этих изделиях.

трикотажодежда

А тут представлен целый компект - юбка, блузка, кардиган - все украшено маками.

шарф

Третья модель это кардиган или безрукавка. Апликацией украшаю полочки изделия, можно застегивать на такой же цветок.

Вот модель с васильками

для женщины

Модель с маками представлена в моем магазине.

Кардиганы делаю с более короткими или длинными рукавами, меньший размер подходит на 46-50 размеры, больший на 50-56. Хорошо драпируются, можно носить на несколько способов.

На ежегодной выставке в доме культуры нашего городка я представила три модели выполненные из льняного трикотажа с цветочной апликацией.

 На молодых девушках это конечно выглядит гораздо лучше чем на манекине.

Если вам понравилось что-то из показанного, и вы хотели бы приобрести изделие, напишите мне и я постараюсь изготовить нужную модель для вас.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email