Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > История одной пуговицы

История одной пуговицы

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг

Мы находимся в поиске идеальной застежки для войлока все время, сколько занимаемся валянием. Застежка – это финальная точка в изделии и она должна быть либо красивой, либо незаметной.

Я написала эту публикацию, чтобы собрать всю информацию воедино и посмотреть на нее со стороны. Мы поднимемся по воображаемым ступенькам, начиная с того, что мне нравится меньше, до того, что я считаю наиболее гармоничным для такого волшебного материала, как войлок.

1). Молнии и кнопки. Современный ритм жизни диктует свои законы и упрощает наш быт до невозможности. Молнии и кнопки больше ассоциируются со спортивной и повседневной одеждой, поэтому я использую их в войлоке очень редко, но полностью отказываться не собираюсь. Идеальнее всего они выглядят, на брутальных, мужских вещах.

Молнию можно пришить тесьмой наружу, если вещь женская, отделать кружевом, либо спрятать под кант. Под установочные металлические кнопки я всегда подшиваю уплотнитель – это либо полоска кожи, либо киперная лента, для того чтобы кнопки не вырывались.

валяная одежда

2). Завязки и булавки. Очень простой и симпатичный вариант для войлочных изделий на случай, если вам не нужно быть застегнутым наглухо. Применяется в жилетах, кардиганах и тому подобных вещах. Завязка может валяться одновременно с изделием, как веревка из той же шерсти; либо пришиваться различными способами после. Используется лента, тесьма, пеньковая веревка, плетеный шнур и т.п.

Для застежки можно сделать брошь из войлока – здесь ваша фантазия неограниченна, а мы отдаем предпочтение украшениям ручной работы.

одежда из войлока

3). Крючки и пришивные кнопки. На данный момент я могу назвать этот вид застежек своим фаворитом. Я очень люблю с ними возиться, потому что каждый раз нахожу новые особенности в обработке и смотрятся они очень мило. Сначала беру киперную ленту из натурального хлопка, при необходимости её легко затонировать под цвет изделия, пришиваю вручную или при помощи швейной машинки. Затем делаю разметку и пришиваю крючки или кнопочки армированной нитью в четыре сложения, чтобы делать меньше витков.

Мне нравится сам процесс пришивания вручную – это придает вещам определенный колорит.

пуговицы

Плавно переходим к основной теме нашей публикации – пуговице. С незапамятных времен пуговица несла особое значение не только в одежде, но и в жизни человека. Она была не только деталью наряда, показывающим положение в обществе, но и талисманом, оберегом, приносящим удачу и защищающим от злых сил. Однажды в руки мне попались очень древние пуговки-гирьки, и я не могу передать, какие невероятно теплые ощущения вызвали во мне эти маленькие кусочки металла. К сожалению, сейчас с прилавков магазинов практически исчезли пуговицы из природных, натуральных материалов. В основном предлагается пластик, который совершенно не подходит к войлоку, а так хочется вернуть пуговицу на свой законный пьедестал. Мое мнение, что пуговица на войлочном изделии должна быть особенной – винтажной или ручной работы.

застежки

К счастью и на нашей Ярмарке есть замечательные мастера, а с некоторыми нам довелось поработать – Лилия Горбач (пуговицы в стиле фьюзинг), Лидия Пейч (керамика); но самое большое удовольствие доставляет посидеть и сделать свою собственную пуговку (в технике сухого валяния) – наделить её частицей тепла и хорошего настроения. Вы можете выбрать любой рисунок, узор, завалять кабошон или камушек – эта пуговица будет по-настоящему уникальной и всегда привлекать внимание.

идеи для творчества

Что касается вопроса петель для пуговиц – я пока склоняюсь к воздушным. Это может быть петля из плетеного шнура, из веревки, из косой бейки, закрепленная различными способами. Такие петли избавляют от необходимости резать войлок и в то же время смотрятся очень органично.

любовь воронина

Мои поиски интересных пуговиц еще только начинаются и это замечательно.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email