Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В плену у хризалид!...

В плену у хризалид!...

В плену у хризалид!... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хризалиды Необыкновенные (Chrysallis  Extraordinarius) – таинственные и малоизученные существа, напоминающие куколок насекомых. Но в отличие от обычных куколок, из хризалид может появиться всё что угодно: мушка, мотылек, рыбка, а то и небольшой дракончик. Иногда хризалида может остаться в своем привычном облике всю жизнь, так ни в кого и не превратившись.

  Основное занятие хризалид – сон. Они прячутся где-нибудь в трещинках коры, на чердаках и под корнями деревьев и сладко спят. Порой они просыпаются, лакомятся капелькой смолы или росы, удивленно рассматривают окрестности и снова засыпают.

 У хризалид есть одна приятная особенность: если хризалиду приручить и поселить у себя дома, вам будут сниться те же самые сны, что и ей, – а сны у хризалид яркие и интересные…

 Пока у меня появились четыре хризалиды – все с разными характерами и внешностью. Они прекрасно себя чувствуют на туалетном столике, среди книг, на стене, за стеклом в шкафу – главное, чтобы было сухо и уютно.

 Все хризалиды приручены и ждут своих новых хозяев. А все сны, которыми они собираются поделиться, сладкие и освежающие)))

Хризалиды отправятся в путешествие в подарочных коробках и с описанием своего вида.

новость, сказка, фантастические существа

новые куклы, сон

лес, зеленый

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email